Небольшая Тайна Куроко

461 22 4
                                    

Это драббл!

В баскетбольном зале было поколение чудес, за исключением Куроко. Он ушел пораньше, сказав, что у него какие-то дела. Совсем недавно у них был матч, в котором они, конечно же, выиграли. Поэтому они захотели отпраздновать это.

- Акаши, может пойдем в гости к Куроко-чии? - спросил Кисе, придумав очередную "гениальную" идею. Но вместо Акаши ответил Аомине.

- Блондинка, тебе же ясно сказали, что у него есть дела. - возмущался темнокожий, пытаясь задеть "блондинку".

- Кисе прав, да, и скоро у Куроко день рождение. - вмешался Акаши, заставив всех понять, что это неплохая идея.

- Ура-а-а, мы сделаем сюрприз Куроко-чии!

                            ***

Медленно, но верно, поколение чудес добралось до дома фантома. Сейчас же они обсуждали, кто постучить.

- Блондинка, это же ты предложил идею, иди и стучись! - шипел на Кисе Аомине, толкая его к двери.

- Почему я? Ты же согласился с нами идти к Куроко-чии, вот и сам открывай! - не отставал от Аомине Рёта, и этот спор бы продолжился, если бы не вмешался Сейджуро.

- Если вы не прекратите, сами сейчас, и постучитесь. - пригрозил Акаши. Побледнев, они сразу же прекратили спор, хоть и поглядывали друг на друга. Акаши, к их удивлению, подошел, и постучался. Но ответа не было. Подумав, что Куроко все еще не пришел домой, они решили подождать его. Но даже через час никто не пришел, поэтому они решили взломать дверь. Точнне, Кисе предложил это, беспокоясь за "Куроко-чии"! Конечно, сначала они еще раз постучались, но ответа не было. Уже был вечер, некоторые из поколения чудес не могли так долго ждать, поэтому взломали дверь. Когда они открыли дверь, они сразу заметили темный коридор, в котором было размазано что-то красное.

- Кетчуп, что-ли на стенах. - сказал Аомине, и тронул красные пятна, еще не засохшие. Но уже спустя мгновение он испуганно вскрикнул.

- Что такое? - спросил стоящий неподалеку Мурасакибара, кушая шоколадный батончик.

- Э-это кровь... - произнес он, и воцарилась тишина. У всех прошлись мурашки по телу.

- Неужели что-то случилось с Куроко-чии?! - сказал первое, что пришло в голове, Рёта.

- Так, не стоит начинать панику. Лучше поискать Тецую. - успокоил всех Сейджуро этими словами. Все же решившись, они пошли дальше по коридору, где дошли до, видимо, кухни, ведь с другой стороны была лестница, которая вела на второй этаж. Когда поколение чудес открыли дверь, перед ними предстала картина, которая будет сниться им, если они, конечно, выживут. Куроко сидел на коленях, рядом с ним лежал труп, а он на нем вырисовывал ножом всякие символы, что-то шепчя. В этот момент у них, поколение чудес, показалось, что мир разрушился. Сердце, казалось, упало до самых пяток, а вместо мурашек на коже, появились тараканы.

- О, ребята, что же вы не предупредили, что придете. - когда он заметил их, проговорил фантом. Все это он говорил до тошноты лживым, притворным голосом. Когда он медленно начал вставать, его команда очнулась.

- Что происходить, чёрт побери?! - кричал Дайки, ничего не понимая, и прибывая в панике, как и вся команда поколения чудес.

- А, вы про это, - беспечно бросил Тецуя, показав на труп. - Он просто слишком зарывался, вот я и решил его немножечко наказать.

- Тецуя, зачем... зачем ты это делаешь?!... - спрашивал тихим голосом Акаши, прикрыв глаза челкой.

- М-м, я разве не объяснил? - недоуменно спросил Куроко, склонив голову.

- Я не про это! Ты... ты зачем убиваешь людей?! - выкрикнул нервно разноглазый.

- Ах-х, как же вы меня все достали. Это моя жертва. А её я хочу убить, ведь это. Мне. Нравится. - внезапно разозлившись, произнес фантом. Ненормально ухмылнувшись, он начал приближаться к ребятам с ножом. - И вы - следующие жертвы.

------------------------------------------------------

564 слов. На самом деле, я думала, что выйдет лучше, но да ладно. Надеюсь, что вам понравилось. Я впервые делаю фанфик в таком стиле, да и баскетбол Куроко не очень смотрела, несколько серий лишь. А остальное, что знаю - это благодаря фанфиков. Ну что-то я разговорилась. Надеюсь, что вам понравилось, спасибо за прочтение и удачки!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Небольшой Секрет КурокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя