Pov Британи.
Я почувствовала боль во всем теле. И эта боль начала понемногу возрастать.
Я попыталась медленно открыть глаза. Моему взору начали представляться очертания комнаты, в которой я нахожусь. Она похожа на одну из комнат в доме Джоша. Только тут много света и кровать стоит рядом с окном, а не посередине комнаты.
Но, когда я осмотрелась, то поняла, что нахожусь в больнице. Пожелтевшие стены, трещины на потолке, старенький шкаф, кресло, на котором я увидела спящего Луи. Он свернулся калачиком и тихо посапывал. Я решила его не будить и продолжила рассматривать палату. Единственное, что мне нравится здесь, это окно. С него открывается прекрасный вид на парк. Видимо, это при больничный парк, потому что по дорожкам ходят люди в халатах.
Я немного приподнялась на подушке и продолжила рассматривать улицу. На улице тепло, потому что светит солнышко и на небе ни облачка.
От окна меня отвлек звук, открывающейся двери. Я повернула голову и увидела Лиама. Он встретился со мной взглядом и замер на месте.
-Привет - прошептала я и кивнула на Луи, который все еще мирно спит в кресле, в не очень удобной позе.
-Я так рад, что ты очнулась - тоже прошептал Лиам и подошел ко мне. Он положил пакет с чем-то на стол и заключил меня в свои крепкие объятия. Плечо сильно заболело и я прошипела - прости - Пейн отстранился от меня и, подвинув мои ноги к стене, сел на кровать - как ты себя чувствуешь?
-Так себе. Лучше расскажи, что произошло.
-Джей попал Джошу в бок, но ничего жизненно важного не задел, а жаль. Приехала полиция и скрутила Рейна вместе с его подельниками. Тебя вместе с Луи увезли в больницу. Томмо не хотел тебя отпускать, поэтому его взяли с собой. Когда ты сказала, про Лизи, Джей сразу же за ней побежал. Когда ее увидел Гарри, он чуть сознание не потерял - Лиам усмехнулся - но потом были слезы. А потом они таааак страстно целовались - мы оба засмеялись - нас тоже увезли в полицию. Там отчитали за то, что не обратились в полицию и сами полезли. Затем взяли показания, Лизи тоже им все рассказала и девушки-заложницы. Тебя решили не допрашивать, чтобы не травмировать твою психику поэтому... - он запнулся.
-Нууу...
-Поэтому показали видео.
-Какое?
-Ты действительно хочешь это знать?
-Да.
-Твоего изнасилования.
-Стоп! Что? Он снимал это?
-Да. И прислал Луи.
-О, Боже - я закрыла лицо руками.
-Луи так переживал - Пейн, ободряюще, погладил меня по ноге.
-Представляю. Что было дальше?
-Дальше был суд, и Джошу вынесли срок "пожизненное заключение". У него там махинации с наркотиками, притон, изнасилование, около 30 убийств и еще много чего.
-А как там Лизи?
-Хорошо. Она живет в доме Луи и Гарри. Стайлс не может нарадоваться.
-Я рада, что у них все хорошо. А как там парни? С ними все хорошо? Никто не пострадал?
-Со всеми все хорошо. Зейн встречается с Перри, Я с Дани - он смутился - а Найл с Элеонор. А Луи очень скучает по тебе. Он почти не отходил от тебя.
-А долго я тут?
-Три недели. Знаешь, я пойду его разбужу. Чего это он спит? - засмеялся Лиам и встал с кровати. Затем подошел к Луи - вставай. У меня для тебя сюрприз - Лиам теребил Луи за плечо. Тот поежился, что-то пробормотал, затем открыл глаза. Он сначала посмотрел на Лиама, а потом перевел взгляд на меня.
Я с довольной улыбкой помахала ему рукой. Томмо сразу проснулся и еще раз посмотрел на меня.
-Лиам, это сон?
-Нет - засмеялся Пейн - я вас оставлю - Лиам почесал затылок и вышел из палаты.
-Привет - произнесла я.
-Малышка - Луи подскочил с кресла и подошел ко мне. Он упал на колени перед кроватью и начал покрывать поцелуями мое лицо - я...я так скучал - он сел на краешек кровати и обнял меня. Плечо сразу пронзила жуткая боль, но я терпела, потому что жутко соскучилась по его объятиям.
-Я тоже. Очень - прошептала я ему на ухо. Он отстранился и впился в мои губы поцелуем. Это настолько приятно. Чувствовать вкус его губ, вдыхать его запах, обнимать его, хоть и так, болезненно.
-Как ты себя чувствуешь? - спросил он, отстранившись от меня.
-Уже хорошо - улыбнулась я и опять потянулась к нему за поцелуем. Луи с удовольствием ответил на него.
-Ох, как романтично - произнес мужчина, который вошел в палату - я вижу, вы уже себя хорошо чувствуете.
-Простите за нескромный вопрос, а вы кто? - смутилась я.
-Я твой лечащий врач. Мистер Бартон - засмеялся мужчина - как твое самочувствие?
-Вы уже третий человек, который об этом спрашивает - усмехнулась я - все хорошо.
-Значит я могу убрать капельницу - мужчина вышел из палаты, а через минуту вернулся с девушкой в, уж оооооочень, коротеньком халатике. Она убрала капельницу и заклеила лейкопластырем место, где была игла - вот и все. Выздоравливай.
-Спасибо - сказала я, и мистер Бартон вышел из палаты. Я подвинулась ближе к стенке, освобождая место Луи - ложись.
-Ты уверена?
-Абсолютно - улыбнулась я. Парень секунду поколебался, но все же лег рядом, крепко обняв меня.
____________________
Надеюсь, вам понравится:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это сложно...
FanfictionБритани...Сводная сестра Лиама. Они ненавидят друг друга, но случается кое-что, что заставляет Лиама изменить свое отношение к младшей сестре.А Брит в свою очередь...Хм...А что она? Придирается к новым друзьям своего брата. Что из этого выйдет? Как...