Pov Британи.
-Какого черта ты ушла?! - кричал на меня Найл, ходя по комнате взад-вперед, пока я прижималась к груди Луи, рыдая. Мы сидели у меня в номере через несколько часов после клуба.
-Вы пили, а я хотела потанцевать - содрогаясь от рыданий, говорила я. Луи гладил меня по голове.
-А если бы я тебя не заметил?! - орал блондин.
-Не кричи на нее! - шикнул Луи.
-Найл, прости. Я не знала, что так получится.
-Не знала она! А если бы он тебя изнасиловал или еще хуже? - спросил Хоран уже спокойным тоном. Я еще сильнее зарыдала, а Луи кинул на него злой взгляд - прости - Найл сел рядом и взял мою руку в свою.
-Найл, выйди – произнес Луи. Хоран послушно встал с кровати и скрылся за дверью – не обижайся на него. Он просто переживает – Луи прижал меня еще ближе к себе.
-Я… Я правда не знала. Мне очень плохо, Луи – я уткнулась ему в грудь носом.
-Все будет хорошо – прошептал он мне в макушку.
-Поцелуй меня – промямлила я ему в грудь после десятиминутного молчания.
-Что?
-Поцелуй меня – я подняла голову и посмотрела Томлинсону глаза.
Он стал медленно наклоняться ко мне, устремив взгляд в мои глаза. Видимо, Луи подумал, что у меня бред. Для подтверждения своих слов я прикоснулась рукой к его щеке. Луи это придало уверенности, и он коснулся своими губами моих. Одну руку он положил мне на шею и притянул меня ближе к себе. Он перенес меня к себе на колени и углубил поцелуй. Свои руки я запустила в его волосы и немного сжала их. Томлинсон издал глухой стон, то ли от боли, то ли от наслаждения. Одну руку он запустил мне под майку и поглаживал спину. Теперь я издала протяжный стон ему в губы. Он перевернул нас и теперь нависал надо мной. Он медленно потянул за края моей футболки и стянул ее с меня. Я оказалась перед ним в одном лифчике. Луи снова прикоснулся к моим губам, и оттянул нижнюю.
-Я, наверное, опять не вовремя – произнес Найл, стоявший в дверях. Мы оторвались друг от друга и уставились на покрасневшего блондина.
-Эм… Прости – Луи смутился и подал мне футболку. Я быстро натянула ее и села на край кровати, а Луи сел рядом.
-Идете кушать? – спросил Хоран.
-В одиннадцать часов? – усмехнулся Луи.
-Да, а что? Мы давно не ели, и я проголодался – ответил блондин.
-Я бы поела – сказала я и встала с кровати. Я подошла к Найлу и повернулась к Луи – ты идешь?
-Ага – он кивнул головой и подошел к нам.
Мы вышли из моего номера и спустились в кафе. Сделали заказ и молча, ждали его. Именно сейчас эта тишина напрягала, как никогда.
-Эм… Луи, ты можешь переночевать у Британи. Я не против – перервал тишину Найл.
-Нет. Тебе лучше остаться с Найлом. Пока… - смутившись, произнесла я. В этот момент нам принесли заказ.
-Пока?! – усмехнулся Найл, когда официант ушел.
-Эм… - я не знала, что ответить.
-Пока. Так пока. Чем будем заниматься? – спросил Найл.
-Я иду спать – сказала я – сегодня слишком много всего произошло.
-Не всегда же тебя целует Луи Томлинсон – пробубнил Хоран.
-Прости, что? – переспросила я, надеясь, что мне показалось.
-Ничего. Говорю, может, пойдем уже? – ответил Найл. Значит, не показалось.
-Идем – согласились мы с Луи. Парни оплатили счет, и мы поднялись на свой этаж.
Мы стоим возле моего номера и прощаемся. То есть Хоран уже несколько минут сжимает меня в своих объятиях.
-Еще раз прости, что накричал – сказал Найл. Я кивнула – теперь Луи – засмеялся Хоран – а я пойду, не буду вам мешать – продолжил он и скрылся за дверью своего номера.
-Брит – произнес Луи на выдохе. В этот момент мне захотелось его, как никогда раньше. Его волосы в беспорядке, как всегда, черная рубашка облегает его тело, из выреза видны буквы его татуировки, а глаза наполнены желанием.
Луи сделал шаг ко мне на встречу и провел рукой по щеке. Затем запустил ее в мои волосы и начал приближаться ко мне. Я закрыла глаза и тоже потянулась к нему. Я чувствовала его обжигающее дыхание все ближе и ближе. И вскоре его губы накрыли мои. Поцелуй был нежным и ненавязчивым. Бабочки атаковали мой живот. Я положила одну руку ему на затылок и перебирала волосы, а другой притянула к себе за ворот рубашки. Чтобы чувствовать его еще ближе я выгнулась в спине, а ему пришлось наклониться. Луи углубил поцелуй. Его язык вырисовывал разные узоры у меня во рту, сплетался с моим, проходил по деснам, Луи иногда покусывал мои губы.
-Кхм – кто-то притворно закашлял рядом с нами. Мы отстранились друг от друга и посмотрели на источник звука. Это оказалась какая-то женщина – я, конечно, дико извиняюсь, но, может, вы зайдете в номер? – недовольно произнесла она.
-Эм… Простите – смутился Луи.
-Пока – произнесла я и напоследок чмокнула Луи в губы, затем зашла в свой номер. Я закрыла дверь и спустилась по ней на пол. Я провела пальцем по губам, на которых все еще чувствовался вкус губ Луи.
Я просидела бы так еще долго, но моя попка замерзла, и я встала. Я зашла в комнату, разделась и пошла в ванную. Я зашла в душ и наслаждалась горячей водой. Почему-то именно сейчас я хотела увидеть Луи. Увидеть его вечно-веселые глаза, счастливую улыбку, ощутить вкус его губ, растаять от его прикосновений.
Под душем я простояла около часа. Затем вытерлась полотенцем и одела нижнее белье. Я вышла из ванной и прошла в комнату. Спать совершенно не хотелось, поэтому я позвонила на ресепшн и заказала себе сок и круассаны. Через несколько минут посыльный принес мне мой заказ. Я забыла надеть халат и, когда парень увидел меня в нижнем белье, чуть сознание не потерял. Я усмехнулась и зашла обратно в номер. Включила телевизор и начала кушать свои круассанчики, запивая апельсиновым соком. Я нашла какой-то фильм и принялась его смотреть.
Где-то в два часа ночи я просто засыпала и ушла в комнату. Задевая все возможные и невозможные углы и тумбочки. В кровати я пролежала около сорока минут, потому что не смогла уснуть. А все из-за чего? Из-за мыслей об одном безумно сексуальном и в то же время милом парней. Да, да, именно о Луи. Но в итоге, мне удалось уснуть. Хотя и с трудом.__________________________
вот вам еще одна глава)))) надеюсь понравится)
Жду ваших отзывов и лайков:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это сложно...
FanfictionБритани...Сводная сестра Лиама. Они ненавидят друг друга, но случается кое-что, что заставляет Лиама изменить свое отношение к младшей сестре.А Брит в свою очередь...Хм...А что она? Придирается к новым друзьям своего брата. Что из этого выйдет? Как...