"Я рад, что первый у моего тигрёнка..." 12 часть

354 20 7
                                    

После того как Ацуши рассказал Акутагаве про свой сон, то тот взял тигра на руки и понёс в его спальню, что даже тот и не заметил, что они уже в его комнате.....Рюноскэ бережно положил его на кровать и лёг рядом хвала небесам, что кровать была двух спальная и они поместились Накаджима повернулся на бок к чёрноволосому и уткнулся в грудь тому.....так они пролежали пол дня и даже у самого портового пса спала маска, на протяжении всей жизни, и всё таки она спала и теперь не был угрюмый Рюноскэ, которого мы все знали как-будто его подменили. И всё таки чёрноволосый смог найти тот яркий лучик света и он больше никогда и не за что не отдаст его никому, даже Дазаю, что тоже яко бы был "влюблён" в нашего Накаджиму Ацуши. Вот прошёл день и дело подходило к концу, а те всё ещё так же посапывали, только теперь вдвоём......

На следующий день

Первым проснулся Акутагава, пока тигрёнок спит, тот встал бережно, что бы не разбудить лучик света, пошёл на кухню. Когда же чёрноволосый пришёл туда, то начал готовить завтрак тигрёнку в постель. Спустя несколько минут. Всё готово, пора будить-пронеслось у темноволосого в голове, а ведь раньше он хотел убить его и призирал за то, что тот получает похвальность Дазай-сана, но сейчас ему это по-боку, самое главное то что они теперь вместе. Зайдя в комнату Рюноске увидел сидящее всё ещё на кровати и протирая глаза тигра.

Аку: с добрым утречком тигрёнок-кратко поцеловал в щёку

Ацу: о, с добрым утром. Ого я не ожидал, спасибо!-немного покраснел-выглядит аппетитно

Аку: для тебя старался)-поставив на журнальный столик завтрак. Он состоял из блинчиков и зелёного чая на двоих

Ацу: мммм......Аку

Аку: да? что-то случилось?

Ацу: я знал, что у тебя есть младшая сестра и ты за ней ухаживаешь и помогаешь во всём, но что б ты умел готовить?

Аку: хех а я знал, что ты соня, но что б настолько-небольшая ухмылка и Ацуши мигом покрылся краской это больше заводило обладателя расямона-ты такой милый, когда краснеешь)

Ацу: п-прекрати!-и ещё больше начал краснеть. У Акутагавы начала вытекать кровь из носа и только через 5 минут это заметил Накаджима. Подорвавшись с кровати тигр начал садить тёмноволосого и рынулся искать аптечку спустя каких-то блаженных минут пришел и начал обрабатывать нос. Наконец-таки всё закончив светловолосый убрал всё, что вытянул из аптечки понёс обратно от куда принёс. Придя Ацуши не увидел Акутагаву

Только не говори, что я...Место, где живут истории. Откройте их для себя