Приятные воспоминания. Годовщина и конец истории:)

193 7 3
                                    

"Бедный Ацуши" - сказал напоследок Акутагава, как поцеловать в лоб. Он ушел.

На следующий день. Ацуши как ошпаренный встал с нагретого места. Его щека была пунцовым цветом с белыми следами от того на чём он лежал. Он потер щеку. Проморгав несколько раз, он осознал, что он заснул на монологе Акутагавы. Это было не красиво со стороны тигра, но его голос так и говорил: "Поспи". Оглядев офис он направился к выходу и отправился в уборную, чтобы привести себя в порядок, время сейчас 6:34. "Рано" - пронеслось в голове тигра, и зайдя в туалет, он первым делом плеснул холодную воду на лицо. Он посмотрел в зеркало. Бледное. Большие синие мешки под глазами. Зрачки узкие. Даже в щеках образовались небольшие впадины. Волосы были взлохмачены. Грязные, высели, как крысиные хвосты. Жутко. Страшно. Но зато работа компании была выполнена. 

Сегодня встреча с клиентом, и общее сотрудническое собрание, на котором все будут обсуждать новые появление организаций. Клиент придет из "Небесного казино". Это был сам директор этого "казино", чтобы обсудить дальнейшие действия. Прошло ровно 2 часа. Рабочие по немногу начали подтягиваться. Первой пришла личный секретарь Ацуши. Её звали Юкито Огава. Она милая и дружелюбная, как напарница, так и работник компании. Все же хоть Ацуши и настаивает, на то чтобы она уходила домой со всеми, но она отказывается и помогает боссу с документами. Он даёт ей более легкие и понятные бумажки, а тяжелые берет на себя. Все же она единственная, кто может его понять...А что с Акутагавой и остальными спорсите вы?

Они. По мере возможности заглядывают на чашечку чая/кофеее~(я его лав, особенно американо, и тут я вспоминаю Пятого), ладно не будем об этом, дальше). Акутагава по вечерам заглядывает к тигру проведывая его, при этом не забывая про ночные поцелуи и подзарядки для него. 

~Год спустя~

Все как обычно. Ацуши более ли менее похож на себя прежнего. Сейчас 13:28. Обед. А Ацуши как всегда сидит в своём офисе листая ленту новостей (ВК? Нее~еет~) социальных соц-сетей. Ему на глаза попалась очень интересная фотография, на которой был виден Чуя и Дазай, которые держались за ручки и на их руках были обручальные кольца, а под фоткой было написано: "Все отлично. Мы вместе, теперь связаны узами брака. Мы счастливы". Ацуши от такой фотографии невольно улыбнулся. Стук. Накаджима а ж вздрогнул от этого, вышел из приложения и положил в дальнюю сторону стола, и принялся рассматривать документы, якобы все так и было.

🎉 Вы закончили чтение Только не говори, что я... 🎉
Только не говори, что я...Место, где живут истории. Откройте их для себя