Пашка: и так! Продолжим-посмотрев на часы, которые были на руке-ой! только не сегодня, у меня есть дела! Чмоки
Ацу: тфу иди к ЧЕРТУ-но он уже ушел, забрав свою коробку с хламом и выходя из того переулка был уже возле своего дома. Придя домой я даже не поел, и не помылся а просто тупо лёг на футон ДАЖЕ НЕ ПЕРЕОДЕЛСЯ,я был так измотан.......
~Утро~
Ацуши встал как всегда. Посмотрев на время у него округлились глаза, он понимал, что пришёл ОЧЕНЬ уставшим и не в силах было посмотреть на вчерашнее время, но сейчас не об этом. Накаджима увидел, что он встал слишком рано, но что уж тут поделать? Сейчас только 5:22. Вставши из футона он направился делать водные процедуры. Не спеша парнишка умылся, ну короче делал своё дело, но медленно, не ну а шо все равно на работу ему 9:25 так что можно и не торопиться. Спустя несколько минут Ацуши вышел из ванной и начал заваривать чай, достав всё что ему нужно, он начал приготавливать. Наконец все сделав. Он пошел в свою комнату, что бы взять свой телефон и не много посидеть в соц-сетях, не ну а шо ему нельзя иметь интернет, так ещё и телефон новой модели, а не с кнопками, это уже в прошлом. Включив свой телефон Накаджима нажал на какое-то приложение. Это было по поводу новой квартиры, да он искал себе квартиру рядом с агентством. Он просто не хочет доставлять Кёке хлопот, ведь у неё уже переходной возраст, да и парень ей не помешает, может сюда приведёт. Найдя подходящую квартиру он пролистал вниз да бы найти номер хозяина квартиры. Взяв ручку с бумагой он написал цифры, которые были выведены на экране. Несколько часов Ацуши ещё посидел в телефоне, не забыв про время, он время от времени посматривал на верхних угол экрана, где были написаны цифры-времени. Посмотрев ещё раз тигр сразу же подскочил ему осталось несколько минут, что бы прийти в агентство, не забыв бенто перед этим, ведь как и обещал себе парниша он будет сидеть до поздна.
Выбежав из своей комуналки тигр направился в агентство, ну как направился с помощью причуды....ой простите....способности (просто смотрела МГА теперь у меня везде причуда хехе^^'). Он летел прям пулей и уже за 2-3 минуты уже был возле агентства, посмотрев на экран, где было выведено цифры 9:00 он прям как раз успел ну ещё 25 минут, но это не важно. Зайдя в офис и посмотрев вокруг он заметил уже своих коллег и друзей
Рампо-поедал свои вкусняшки как всегда
Кенджи-рассматривал цветок, который стоял у него на столе и светился от интереса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не говори, что я...
FanfictionТолько не говори, что я......ну а продолжение вы можете прочитать здеся) Скажу сразу это мой первый фф пейринг: Ацу/Аку, Дазай/Чуя и тд