1

174 14 5
                                    

Pov Автор

В квартиру прошёл парень, создавая небольшой шум пакетами с купленными полчаса назад продуктами

- Ты всё ещё спишь? - раздаётся громкий, по сравнению со стоящей тишиной в комнате, кимов голос, от чего хозяин квартиры хмурится : кто посмел нарушить его покой, пробравшись в его собственную квартиру, да как так можно вообще? - Долго ещё планируешь спать? Уже половина 12. Юнги, ну с кем я вообще говорю. - Тэхён подходит ближе к кровати и недовольно смотрит на старшего, который хмурит брови из-за настырного гостя.

- Как ты вообще попал в мою квартиру? - зевает Юнги, кутаясь в одеяло с головой, желая спрятаться от друга.

- У меня есть ключи. Ты мне их, кстати, сам вручил пару недель назад.

Ким обходит кровать и идёт к зашторенному окну, отодвигая плотные, тёмные шторы и впуская солнечный, яркий свет.

- Не помню этого... И вообще чего ты пришёл? - бурчит старший из-под одеяла, желая опять заснуть.

- Я пришёл посмотреть жив ли ты. - Тэхён поворачивается к другу, вздыхая. - На телефон не отвечаешь, в интернете тоже не появляешься..

- Ожидал увидеть труп? - выглянул из-под одеяла недовольная морда.

- Очень надеялся. - хмыкает Ким, дёргая одеяла на себя, полностью раскрывая старшего.

- Верни, блять, на место моё любимое одеяло... - бурчит Мин, закрывая глаза руками. - Я тебя уебу, если ты не сделаешь это. Тэхён, я серьёзно.

- Поднимайся и иди в ванную комнату, я тебе завтрак приготовлю, соня. - ржёт Ким, выскакивая из комнаты, а за ним вслед летит и подушка, которая ударяется о стену, падая на пол после.

- Точно уебу.. - вздыхает Юнги, раскидываясь на кровати и прикрывая недовольно глаза.

* * *

Тэхён на кухне парня хозяйничает, когда тот из ванной выходит и, как на зло, в одном полотенце на бёдрах заходит сразу сюда.

- Я тебя точно уебу когда-нибудь. - ворчит Юнги, подходя к холодильнику и доставая оттуда бутылку холодной воды.

Тэхён, стоявший до этого к нему спиной, повернулся и закатил глаза, вздохнув. Он специально разгуливает так что ли? Хотя зачем ему это, он ведь не знает о его чувствах. Грёбанный Мин Юнги! Он ведь доведёт младшего когда-нибудь.

14 февраля Место, где живут истории. Откройте их для себя