*Pow Техён*
Сегодня мой первый день в новой школе. Я встал пораньше и пошёл в школу.
*Pow автор*
Одежда Техёна:Техён зашёл в класс. Учитель сказал ему сесть за последнюю парту. Техён сел рядом с каким-то темноволосым парнем. Он сразу почувствовал такой манящий запах горького шоколада. На секунду Техён подумал что парень его истиный, но тут же отогнал эти мысли. Техён жутко боялся альф и не хотел иметь с ними ничего общего, поэтому для себя решил избегать этого парня. К тому же парень (как показалось Техёну) был не рад его присутствию.
*Pow Чонгук*
Ко мне подсел какой-то парень. Я сразу же почувствовал запах спелой вишни. Его запах дурманил мне голову. Мне хотелось взять его здесь и сейчас. Этот парень очень привлекал меня. Я сразу понял что он мой истиный и решил с ним познакомиться.
*Pow Техён*
"Чёрт почему этот парень так пристально на меня пялится?!". По моему телу сразу пробежал табун мурашек.
Наконец то прозвенел звонок и я решил пойти в столовую. В столовой я увидел милого омежку и решил с ним подружиться.
Я подсел к нему и поздоровался:
- Привет! Меня зовут Техён. Давай дружить?
-Привет! А я Чимин. Давай-ответил парнишка.
Он показался мне очень дружелюбным и очень рад что мы подружились. Я попросил его рассказать мне о школе.
- В целом в нашей школе очень хорошие ребята. НО остерегайся нашу элиту.
- Что ещё за элита?
- Чон Чонгук и Мин Юнги. Они альфы и с ними лучше не связываться. Они используют омег а потом выкидывают как ненужную игрушку.
- Я понял тебя. Спасибо за предупреждение. Буду осторожен.
Уроки закончились и я пошёл домой. Я не мог заснуть т.к. все мои мысли занимал этот Чонгук будь он проклят. Меня почему то тянет к нему. Ну ничего я буду остерегаться его и всё будет хорошо.
*Pow Автор*
Ой как он ошибался.
Техён пошёл в ванную и взял в руки лезвие. (Техён режет вены уже год после смерти его родителей). Надрез. Ещё.... Черт! Слишком сильно надавил. Кровь ручьями текла по руке пока Техён бежал к аптечке. Уф... Успел. Техён успел перевязать руку до того как он потеряет слишком много крови и умрёт. Теперь он просто пошёл спать.