10 часть.Прости!!!

870 26 5
                                    

*Pow Чонгук*
Я бежал сломя голову к дому Тэ. Я чувствовал что с ним что то случилось. У меня был ключ от квартиры Тэ. Т.к. он мой парень. Я вбежал в квартиру и начал искать Тэ. Его нигде не было. Осталось только одно место где я не был. Ванна! "Только не это! Опять?!"-пронеслось в мыслях Чонгука. Дверь в ванную была заперта. Я пытался позвать Техёна, но он не отвечал. Тогда я выломал дверь.
Мне предстала ужасная картина.
Техён лежит на дне ванны, губы синие, на нем гантели и он явно без сознания. Только не это!
Я вытащил Тэ из ванной и пытался привести его в себя. Он не просыпался. На мои глаза навернулись слёзы. Нет! Он не мог! Он не мог оставить меня в такой момент! Я решил сделать исскуственное дыхание. Я преслонился с уже синим губам Тэ. Не помогло. Я начал делать массаж сердца и исскуственное дыхание одновременно. Он не открывал глаза. Я ревел как малолетка.
- Техён! Прошу, открой глаза! Ты не мог меня бросить!- кричал я.
Я не выдержал и ударил его по груди со всей силы. Тут он вскочил и начал кашлять и плевать водой.
Я недолго думая прижал его к стене и ударил кулаком по стене в паре сантиметров от его головы. Он сжался, задрожал и начал плакать. Но из-за злости я не заметил этого. Я начал орать на него:
- Ты идиот?! Как ты мог!!! Чем ты думал!? Совсем тупой?! Что если бы я не успел?!
Он начал плакать в два раза сильнее. Только сейчас я это заметил. Мне стало больно видеть его таким и я попытался его успокоить, но он начал меня бить и отталкивать.
- Не подходит ко мне! Урод! Ненавижу! Лучше бы я сдох!- кричал он не переставая реветь.
Я просто схватил его в охапку и крепко зажал его в объятиях. Он пытался вырваться но я не позволял ему этого сделать.
- Заткнись и выслушай меня!!!-заорал я на него.
Он вроде успокоился и я продолжил говорить.
- То что произошло было ошибкой!!! Я позвал Чимина чтобы он помог мне организовать наше свидание. Я собирался сделать тебе предложение а он помогал мне организовать всё это. Потом мы просто попросили немного выпить, но нам подсыпали что то. Видимо виагру. Я не смог сдержаться и он тоже и мы поцеловались. Но я люблю тебя и только тебя! Я не хотел этого это вышло случайно. Клянусь! Я очень люблю тебя! Прости меня, прошу. Дай мне шанс!
- Хорошо. Я прощаю тебя. Но только потому что люблю тебя и жить без тебя не могу.
- Я уже понял это- сказал я покосившись на ванну намекая на попытку суицида.
-Забудь об этом - попросил Тэ.
-Хорошо - согласился я.
Но тут я вспомнил кое о чём.
-Тэ
-Что?
Я встал на одно колено:
- Ты мне очень дорог. Я хочу прожить с тобой всю свою жизнь - Тэ заплакал - ты выйдешь за меня?
- Да!!!- крикнул он и прыгнул в мои объятия. Я надел кольцо на его палец.
- Кстати Гуки! У меня для тебя сюрприз!
- Какой? - удивился я.
- Я........ беременный!!!
- Ты шутишь?!
- Нет. Ты что не рад?
- С ума сошёл?! Конечно рад!!!
- А я рад что ты рад.
- А какой срок?
- Уже месяц.
- И ты только сейчас мне сказал?!
- Я сам только узнал.
- Тэ?
-Что?
- Ты идиот?
- Почему?!
- Как ты мог совершать суицид?! Ты подумал о ребёнке?! Ты чуть не убил и себя и его! А как же я?! Я бы этого не пережил!
- Прости Гуки~
- Ладно. Но больше даже не думай о смерти!
- Хорошо папочка.
- Люблю тебя.
- И я тебя.

Ну в общем конец. Они сыграли свадьбу и жили долго и счастливо. У них родились двойняшки. Мальчик-альфа Чон ТэГук и девочка-омега Чон ГукВи.

Конец.
P.s. сори за тупые имена.

🎉 Вы закончили чтение Ты только мой омега {ЗАВЕРШЁН}. 🎉
Ты только мой омега {ЗАВЕРШЁН}.Место, где живут истории. Откройте их для себя