Я знаю что это вас не остановить поэтому читайте мои дорогие😏😏😏
------------------------------------------------------
Чонгук медленно раздевал омегу оставляя на теле багровые засосы. И вот когда на их теле не осталось ненужных тряпок альфа приступил к делу. Он начал растягивать омежку. Сначала он засунул один палец. Затем два. Техён заскулил от боли. Чонгук начал целовать Тэ чтобы отвлечь его от боли. Когда Ким (Ким Техён) уже начал сам насаживаться на пальцы, альфа понял что пора. Он нежно вошёл в омежку позволяя привыкнуть. Сначала Техёну было больно но потом он сходил с ума от кайфа. Чонгук уже втрахивал Тэ в стенку туалета. Техён стонал как шлюшка и это ещё больше заводило Чона. Когда дело близится к разрядке Чон начал ускоряться, а затем кончил в Тэ. Омежка тоже кончил себе на живот. Они оделись и продолжили сидеть в обнимку.
Через три минуты до Техёна дошло что только что произошло. Он резко вскочил и выбежал из туалета со слезами на глазах. В его душе не осталось ничего кроме стыда и желания умереть.*Pow Чонгук*
Почему он убежал? Всё же было хорошо. Я чувствую что что-то сейчас произойдёт.*Pow Автор*
Чонгук решил пойти за Тэ. Чтобы избежать плохих последствий. (Чонгук следил за Тэ поэтому знал где его дом).
Какого же было удивление Гука когда омежка свернул в сторону от дома....*Pow Техён*
Я решил покончить жизнь самоубийством. Я так больше не могу. Почему я даже не сопротивлялся?! Вместо сопротивлений я сладко стонал пока меня ебали как последнюю шлюху. Молодец Техён. Лишился девственности до совершеннолетия ещё и не полюбви. Идиот. Тебя использовали. Ты виноват в том что подпустил его слишком близко. Но ничего. Сейчас я избавлю этот мир от такого идиота как я.