Господи. Как я устал. От Кагами,от Рико. Я уже не очень хочу заниматься баскетболом. Дауш. Сейчас ещё Сацуки,Дайки и Тайга придут. Кстати меня зовут, Куроко Тецуя нуууу... Точнее все знают меня под этим именем. Моё настоящее имя...
-Тецу-О а вот и Сацуки, а за ней Дайки.
-Привет Момои-сан.
-Йо Тецу.
-Привет Куроко.
-Ага. А зачем ты, Момои-сан, нас позвала.-надеюсь что-то важное.
- А точно. Я сегодня иду на прослушивание. Хочу стать певицей.- Наверное у всех в головах проскользнула одна и та же мысль,, У неё нет ни шанса"
- Может мне тоже попробовать?- Спросил я.
- А ты хоть что-то в музыке понимаешь.- Насмешливым тоном спросил Кагами.
- Примерно.- Ложь!
- Ладно идёмте уже!- Момои как всегда полна энтузиазма.Через 30 минут.
Мы наконец-то пришли к огромному зданию. Я его хорошо знал. Откуда спросите вы? Я занимался вокалом, но об этом почти никто не знает. Я был здесь много раз. на прослушиваниях. Поэтому хорошо знаю местный персонал. Лиж-бы меня не выдали. Так мы поднялись на 6-ой этаж. Сейчас, насколько я помню, нам на право. Да точно! Так мы зашли в студию. Момои поздоровались и начала петь. Если быть честным, то это отвратительно. Но я не подал этому виду. А вот у Тайги и Дайки плохо получилось это скрыть, дауш. Как и ожидалось, ей на прямую сказали что она поёт отвратительно. Так, Алелуя мы выходим. но на выходе меня окликнул тот парень который принимал Момои.
- Ай? - МОЛЧИ!!!
- Вы наверное ошиблись, я Куроко Тецуя.- фуф кажись отвязался. Почему я так паникую спросите вы? Оооо я обязательно про это расскажу ,в другой раз. Но сейчас главное, мы вышли! Я пошел домой, а остальные видимо ещё гулять будут. А сейчас. ДОМИК!!!