2.Глава. или ,, Чего!!! "

746 39 1
                                    

  Так давайте представлюсь, я Куроко Тецуя... Нет. Не так. Я Ай Микадзе. Возможно, услышав это имя вы подумайте, что я тот очень популярный идол. Почти... Я им был. Но, потом забросил. Сбежал. В прямом смысле сбежал. Хотя. как я тогда выразился ушёл по Английски. Ни, чего, никому, не сказав. Просто ушёл. Я полностью сменил образ, потому что понимал. Что если меня узнают, то заберут обратно. Нет! Я этого не хотел. Сейчас я увлекаюсь баскетболом. Мне очень нравится. После того как я сбежал из академии. Я поступил в среднюю школу Тейко. Там я познакомился с ПЧ ( П-Поколение Ч-Чудес ). Я нашел себя в баскетболе. Но. Почему то в моей жизни, всегда есть одно НО. Они меня предали. Зазвездились. Теперь я в старшей Сейрин. Нет, баскетбол я не бросил. Наоборот. Наша команда выиграла Зимний кубок, одолев команду Ракудзан. В той ШК учится мой бывший капитан. Акаши Сейджуро. Так расскажу о себе чуть больше.

Куроко Тецуя.

Короткие голубые волосы ( это парик ) такова же цвета глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Короткие голубые волосы ( это парик ) такова же цвета глаза.
Характер: спокойный, не вспыльчивый.
Занятие: баскетбол.
Рост: 169 см.
Возраст: 16 лет.

  Микадзе Ай.

Волосы до плеч

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы до плеч. Из-за этого приходится собирать их в хвост. Бирюзовые волосы и такие же глаза.
Характер: спокойный любит наблюдать за людьми.     

Занятие: вокал, пианино.

Рост: 168 см.

Возраст: 14 лет.                                                                

Я спокойно сижу на диване, никого ни трогаю. И тут звонит телефон. Смотрю, звонит Момои. Ладно, я взял телефон и нажал принять.

- Алло Тец-кун.- такая радостная.
- Привет Момои-сан.
- Вообще сегодня в 16:00 Мы с ПЧ и Кагами идём на концерт группы,, КВАРТЕТ НАЙТ" отказы не принимаются.- Нет, только не это, они точно меня узнают. Нет.
- Эм... А.. может я не пой...- договорить мне не дали.
- Почему, что такое?
- А, да нечего, ладно пока.- я быстро выключил телефон. Вот я Влип.

        У ПЧ Кагами и Момои.

- Знайте когда я разговаривала с Тец-куном, по телефону когда я сказала про концерт он так занервничал. - Сказала Момои.
- Странно, ну ладно когда он придет сами все спросим.- сказал Мидорима- Сейчас уже 15:56 он должен скоро подойти.
- Да. Тогда все и спросим.- Подтвердил Акаши.

   - Ребят смотрите Куроко-ччи.- Кисе блин.
Куроко подходит к ребятам они здороваются и идут на концерт. По дороге, Момои спрашивала почему я так нервничал по телефону. Я кажись отмазался. Сказал что Нигоу просто чашку уронил. Кажется они даже поверили. Нуу или почти... Поверили.

Так концерт прошёл без проишествий. Теперь мы идём по коридору, и по великой матушки судьбе, именно на Камуса ( он один из КВАРТЕТА НАЙТ )

Тут он останавливается перед нами. Все не понимают, в чем дело... Но я кажись догадался.
  - Вот и пропажа нашлась.- говорит он. Я инстинктивно отхожу на шаг назад, и ещё. Никто ни понимает что происходит.
- ЧЕГО!?- кричат все. Но я уже бежал проч, от этого здания...

Пение твоего голоса.Место, где живут истории. Откройте их для себя