С того момента, прошло больше недели. Уроки уже закончились, и я иду в спорт зал. Но вдруг, кто-то хватает меня за руку, и уводит из школы. Когда я очнулся от шока, то мы уже стояли в каком то переулке. Теперь я смог рассмотреть этого человека. Это был Курусу Сё.
Не ожидал увидеть своего бывшего кохая.
- Тебе что-то нужно? А, Курусу?
- Я хочу чтобы вы, вернулись на сцену.- выпалил блондин. Если честно то я немного опешил.
- З-зачем?
- Просто... Просто я хочу ещё раз, услышать пение твоего голоса.- Что?
- ....
- Пожалуйста- очень тихо добавил Сё.
- Не знаю.... Просто не знаю.
- Пожалуйста Ай.
- Возможно, ты прав.- Ай снял парик и линзы.- Но я хочу сказать что .....!
- Ч-чего!?
- Идём.Через месяц, в зале Сейрин.
Рико нервно ходили туда-сюда, потому что Куроко нет на тренировках уже месяц. Но вдруг, в её голову врезается бумажный самолёт. Видно что на нём что-то написано. Она разворачивает, читает и вдруг у неё из глаз потекли слезы. Все обернулись и увидели как Рико плача сжимает листок в своих руках.
Сейчас все забудут про письмо, про 6 игрока средней Тейко. НО!!! Пройдет много лет, может даже 10. Новые участники баскетбольного клуба, найдут письмо между досками пола и прочитают:
,,Баскетбольный мяч, это мое солнце, моей жизни. Сцена моя душа. Пение твоей души, пение твоего голоса. С этого момента ...."
Дальше все было размыто из-за мокрых пятен.
,, останется лишь память лишь ритм моего сердца. Лиш в отголосках души будит слышатся пение моего голоса.
КУРОКО ТЕЦУЯ"И в тот момент один из ребят новой баскетбольной команды старшей Сейрин скажет:
- Ай-семпай вы понимайте смысл этих слов.
И ему послышится одно слово.
И тогда голубоволосый юноша повернется к нему и произнесет лишь:
- Да...
КОНЕЦ!!!