Чонгук очнулся привязанным к кровати. Причём не к его кровати, и не у него дома.
– хей! Кто-нибудь?– Чонгук пытался освободить руки от верёвок– на помощь!
В комнату зашли два человека в белых костюмах.
– где я? Кто вы такие? Что я тут делаю– Чонгук хотел разорвать «цепи» которые ужасно тёрли руки–развяжите меня немедленно!
– ишь ты сука, какой шустрый – один из врачей приближался к Чонгуку явно не с самыми хорошими намерениями – какая тебе разница? Всё равно тебе каждый раз стирают память.
Пацан ухмыльнулся. На вид ему было лет двадцать. Высокий шатен в белом халате.
— ой, ну хуй с ним! Давай расскажем. Каждый день рассказываем, я уж привык – второй пацан подошёл и положил руку на плечо первому. Он был чуть старше и выше, стройный брюнет лет 24.
– ладно... Короч, ты в психиатрической больнице номер 35, твой диагноз...– он начал рыться в каких-то книгах, которые принёс с собой, пока не вытащил одну с именем Чонгука– а вот... Шизофрения в лёгкой форме. Каждую ночь общаешься с существом которое якобы твой лучший друг. Господи, зачем я стараюсь? Ты всё равно ничего не вспомнишь... Кстати, я твой лечащий врач Ким Чанель. Это мой коллега Пак Йёнтан. Но ты всё равно ни хрена не вспомнишь, так что похер.
Чанель закрыл книгу и сунул в стопку других.
– Отпустите меня! Я не болен! Я абсолютно нормальный! Развяжите!– Чонгук всё ещё не оставлял попыток выбраться.
– какой-то он чересчур активный. Думаю укольчик успокоительного ему не помешает– Йёнтан налил в шприц лекарство и подошёл к Чонгуку.
Чон пытался оттолкнуть от себя врача, но безуспешно. Он брыкался до последнего. До того как шприц аккуратно вошёл в кожу...Чонгук проснулся. Он был не привязан, но дверь заперта. Уже относительно поздно, часов 11 наверное. Чонгук всё ещё помнит весь день. Так что, либо Чанель наврал, либо укол ещё не делали. Чон подошёл к окну облокотившись на старую оконную раму. Звёзды сегодня сияли ярко как никогда раньше. Миллионы маленьких частичек в огромной вселенной. Все существа, все звёзды, все планеты по сути, всего лишь пылинки в огромном мире. Это завораживало и пугало одновременно. Из раздумий Тэхёна вывело что-то большое опустившееся рядом на оконную раму и заходя в палату через окно.
– кто ты такой?– Чонгук отпрыгнул от подоконника смотря на человека перед ним
– я? Ким Тэхён...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я обещаю, ты все вспомнишь... {ЗАВЕРШЁН}
FanfictionНаркота какая-то🤷🏼♀️💉 {20.02.2020} - 60 - #шизофрения {22.02.2020} - 28 #шизофрения {26.02.2020} - 71 #шизофрения