~глава 4~

11 0 0
                                    

Тэхён всё ещё лежит на холодной поверхности стола. Верёвки ограничивают доступ к движениям.
Врач дезинфицирует руки напевая себе под нос.
– вы можете идти – кинул он двум врачам которые сдерживали Тэхёна– дальше я сам.
Он натянул маску смотря на Тэхёна.
– ну что же... покончим с этим дерьмом раз и навсегда. Ты сломал мне жизнь, теперь я сломаю твою.
– о чём вы?– Тэхён начинает нервничать ещё больше, когда замечает что врач налил в шприц яд– я вижу вас впервые
– да неужели...– доктор срывает маску наклоняясь к Тэхёну чуть ли не вплотную – ну так повнимательней присмотрись...
Он сильной хваткой обхватает Тэхёна за подбородок заставляя смотреть прямо в полные ненависти глаза.
– Ким... Ким Уджин... – Тэхён бегает глазами по операционной ища спасение – стоило догадаться. Ты не сильно изменился.
– В точку мальчик мой. Ты поступил низко, передав суду ложные обвинения. Ну конечно! Кому же суд поверит? Обычному на тот момент учителю, или сыну богатых и влиятельных родителей который рассказывает очень «трогательную» историю, о том как я тебя избил! Меня посадили, а ты просто радостно улыбался смотря как меня уводят. Ты просто избалованная мелкая дрянь! Ты Разрушив всю мою жизнь. Я просто отвечу тебе тем же...
– зачем тебе Чонгук? НЕ ТРОГАЙ ЕГО ТВАРЬ! Что он тебе сделал?!
– он? ничего... Я знал, знал что за ним придёшь ты. Я с нуля получил образование медика, устроился в эту больницу, устроил всё так чтобы Чонгук оказался тут. И это всё только ради тебя.
Ким был готов проткнуть шприцом шею Тэ. Тут По комнате разнёсся противный звук телефона...
Уджин раздражённо взял трубку
– АЛЛО?!
Воспользовавшийся моментом Тэхён изловчился и ногами, не привязанными к столу и пнул Кима по голове. Тот на время упал и ударившись об бетонный пол, потерял сознание.
– Ащщщщ – Тэхён искал острый предмет, дабы перерезать верёвку.
Тэ заметил лежащую В углу рукоять ножа. – сойдёт.
С большим трудом Тэхёну всё-таки удалось перерезать верёвку и высвободить руки.
– сойдёт – проговорил Тэ разрезав верёвки на ногах и связывая Кима – где Чонгук?
Тэхён побежал в палату. Но услышав тихие всхлипы и кашли с кухни, замедлился. Он осторожно вошёл внутрь
– ЙА – Тэхён забежал в помещения видя целую лужу крови – ЧОН, БЛЯТЬ, ЧОНГУК! ТЕБЯ ДАЖЕ НА МИНУТУ ОСТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ! ТЫ СУКА КАК ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ОКАЗАЛСЯ?!?
Чон плохо соображал. Перед глазами пелена, а разум затуманен. Он кашляет кровью, но голос Тэхёна рядом успокаивает. Тэхён судорожно набирает номер скорой.
– алло? Срочно, психиатрическая больница номер 35, человек с ножевым ранением в живот – Тэхён пытается сохранять спокойствие, и не сорваться на девушку по другой конец провода – НЕТ, БЛЯТЬ, В ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЕ ЕМУ НЕ ПОМОГУТ! БЫСТРО СЮДА ОТПРАВЛЯЙ СКОРУЮ!
Ещё раз уточнив адрес девушка сбросила трубку. Через пару минут подъехала машина скорой помощи.
 
                               * * *
– Тэхён~и...
– что?
Два парня лежат на траве и смотрят на звёзды.
– ты помнишь что говорил мне? Каждый вечер, в психиатрической больнице?
– что именно?
– ты обещал, что я всё вспомню...
– ты это помнишь? – Тэхён приподнялся на локтях заглядывая в глаза Гуку
– да, действие таблеток пропадает если их не принимать долгое время...
– ну, вот... я же обещал...

                          ~THE END~

🎉 Вы закончили чтение Я обещаю, ты все вспомнишь... {ЗАВЕРШЁН} 🎉
Я обещаю, ты все вспомнишь...    {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя