~глава 2~

18 2 0
                                    

– я? Ким Тэхён. Ой бля, каждый раз одно и тоже... тебе что доктор не рассказал?
Чонгук сухо сглотнул оценивая ситуацию. Он в психиатрической больнице, ничего не помнит, перед ним какой-то человек. Так себе ситуация если честно...
– так ты мой «воображаемый друг»?
Чонгук обошёл вокруг Тэхёна рассматривая его, как бы странно это не звучало)
– ну ты же меня видишь, слышишь–Тэхён усмехнулся хватая Чонгука за руку и прикладывая к своей ширинке, где уже заметно выпирал небольшой бугорок – и к тому же чувствуешь. Так что не такой уж я и воображаемый)
Тэхён убрал руку Чонгука с своей ширинки и продолжил расхаживать по комнате. Чон ошарашено наблюдал за ним.
– окей, может хватит прожигать меня глазами, это странно– Тэ сел на оконную раму свесив ноги вниз – что тебе надо?
– мне?! Ты ввалился ко мне в палату, даже не рассказав кто ты, ничего не объяснив. А мне ещё оказывается что-то надо? Идеально бля!
– ну, ну! Сударь, не выражайтесь! И не злись тебе это не к лицу... Ладно, я тебе всё расскажу. Я прилетал к тебе домой, мы общались. Ты рассказал об этом своей матери и сестре. Они подумали что ты спятил. Сестра отдала тебя в психушку, так ещё и заплатила врачам чтобы ты остался тут. На самом деле ты здоров, просто все решают деньги...А я заколебался каждый день тебе это рассказывать...
Тэхён устало упал на кровать.
– ай, бля! Их тут что из камня делают– он потёр ушибленную голову и локоть.
– видимо, да...– Чонгук пытался переварить всю информацию которую только что получил – откуда ты всё это знаешь?
– так я же к тебе домой приходил каждую ночь. Сам всё это и видел...
За дверью послышались шаги и приглушённые голоса.
– о, нет. Это по наши души...
Тэхён запрыгнул на оконную раму.
– нет, прошу не оставляй меня! – Чонгук хотел подбежать к окну, но в палату зашли врачи, привязывая Чонгука. Тэхён спрыгнул и скрылся в ночной тьме. А Чонгук ещё долго кричал его имя. Пока, его не усыпили...
Крики стихли. Врачи ушли. Чонгук мирно лежит на кушетке. Тэхён пробирается в палату через окно.
Он подходит и нежно чмокает Чонгука.
Я ОБЕЩАЮ ТЫ ВСЁ ВСПОМНИШЬ...

Я обещаю, ты все вспомнишь...    {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя