Part.5 Вечеринка которую я не забуду

396 41 9
                                    


Настало время готовится к вечеринке. Время все быстро и быстро летело, а мы ничего не успевали. Эддисон искала свою любимую кофту, Авани красилась, а Чарли залипала в телефон. Конечно я не в восторге что Чарли живет с нами но ничего не могу сделать, увы.

Я подошла к шкафу и начала искать себе секси- лук, что бы от меня все попадали, простоявши минут 10 перед целой кучей одежды я все таки нашла подходящее платье и направилась делать себе макияж.

Эддисон: Что делать? Не могу найти ту самую кофту которая подходила мне под штаны..

Авани: Ты время видела , ищи быстрее или возьми у меня или у Хейли платье

Хейли: Да Эди не хотелось бы опаздывать ...

Чарли: Жаль я думала ты не пойдёшь Хейли

Хейли: Да вот видишь иду

Чарли: Действительно жаль, а хотя посмотришь на меня с Чейзом как мы будем танцевать и целоваться

Хейли: Больно нужно, у меня есть планы в которые не входило просмотр вашего цирка..

Авани: Чарли ну может хватит? Почему ты постоянно провоцируешь ссоры?

Чарли: Скучно у вас тут ...

Эддисон: Но это не повод вести себя так

Чарли: Ой, все, защитницы нашлись тут..

Все время я просто старалась не сорваться и высказать все ей в лицо, все что я думаю, но я сдерживаю себя потому, что если я начну то потом не остановлюсь ..

В то же время у мальчиков:

Энтони: Это будет самая запоминающаяся вечеринка за все время, я вам гарантирую

Ноен : Ну если Энтони гарантирует значит так и будет.

Джейден: Уже кто нибудь решил кто с кем пойдёт?

Ноен: Я с Хейли

Чейз:Это ты так хочешь? По моему когда я в последний раз слышал о чем вы говорили, она явно была не в восторге..

Ноен : Чувак я бы сказал тебе что она говорила про тебя в тот день когда ты ее бросил, но не буду

Джейден: В смысле ты бросил ее?

Чейз: Во первых если бы мы случайно не встретились, то этого бы не было а во вто...

Джейден: Так, я понял в чем дело, чувак не нужно ее использовать, потом пожалеешь. А на счёт того что ты в последне время ничего ей не рассказывал, а особенно скрывал тот факт что ты прилетишь в LA и то, что у тебя появилась девушка , на месте Хейли я бы был ещё жёстче с тобой нежели она..

Ты-мое безумие Место, где живут истории. Откройте их для себя