Она не понимает, что творится с ней.Так хочется убежать, разрыдаться. Вроде бы и мечта сбылась, но Хейли представляла первый поцелуй с Чейзом совсем не так, и совсем не в такой обстановке и расположении ситуации.
Его рука заскользила вверх по моим плечам, практически не касаясь, прошла шею и оказалась в волосах это заставило мои мысли улететь далеко в космос. Затем резким движением Чейз притянул меня к себе, и своими тонкими алыми губами погрузил нас в нежный поцелуй.Так хочется просто взять и – забыть все нормы морали.
Поцелуй закончился также неожиданно, как и начался.Хейли: Чееейз, что это было? – растерянно спросила девушка. Тонкие пальцы прикоснулись к припухшим от поцелуя губам; Щеки до сих пор горели от осознания того что сейчас произошло
Чейз: Хм... Разве не понятно? Просто страстный поцелуй- усмехнувшись произнёс это парень
Хейли: Ты играть со мной решил?
Чейз: Я? Ты чего, нет...
Хейли: Ты думаешь это сейчас забавно? Так вести себя.. Чейз
Чейз:Что не так? Ли
Хейли: Все что сейчас произошло, не имеет теперь для меня никакого значения!
Чейз:Теперь ты начала себя вести так?
Хейли: Как?
Чейз: Как сучка, Хейли Паркер
Хейли: Чейз, пойми, что мне достаточно было услышать от тебя что ты не можешь принять мои чувства... Мне надоело каждую ночь думать о тебе, плакать, и пытаться хоть как то быть ближе с тобой...
Чейз: Хейли я же говорил, я запутался, я только что расстался с девушкой....
Хейли: Если ты только что расстался с девушкой которую любишь, для чего был этот поцелуй?
Чейз: Для того что бы ты перестала истерить, и говорить сплошную чушь!
Хейли: Можно было обойтись и без поцелуя...
Чейз: А тебе не понравилось?
Хейли: Нет!
Чейз: Врешь.
Хейли: Для чего мне это делать?
Чейз: Ну не знаю, но врать ты точно не умеешь Ли, посмотри на себя ты вся красная, и расплывалась только что в улыбке...
Хейли: Если даже и так, то ничего не изменилось, я вновь потеряла тебя Чейз.
Чейз: А может все дело в тебе? Ты даже сейчас все портишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мое безумие
ФанфикХейли Паркер и не подозревала что ее жизнь так изменится но когда она едет на VidCon она находит новых друзей и встречает там голубоглазого парня по имени Чейз Хадсон, с которыми она и ее друзьям едут в тур по городам и уже тогда у нее появляются чу...