POV. Хейли
Задавши волнующий меня вопрос Чейзу, между нами повисла тишина, которую прервал звук открывающийся двери. Мы думали увидеть перед нами кого угодно но не Чарли.....Не Чарли блин! Меня настолько это разозлило что я набросилась на неё с криком:
Хейли: Что черт возьми ты делала возле моей комнаты?
Чейз: Эй Ли прекрати
Хейли: Чейзи я слишком долго терпела ее наглость, извини но сегодня мои нервы сдали!
Чарли: Извините... так вышло
Хейли: Ответь на вопрос Чарли! Что ты делала под дверью моей комнаты
Чарли: Какая разница тебе Паркер? Ты мне никто чтобы я перед тобой отчитывалась , а насчёт тебя Чейз, я и не думала что ты поступишь так со мной , после какого то мелочного разговора..
Хейли: Ну понятно теперь что ты тут делала, а тебя не учили что нужно уважать личное пространство, а хотя тебя ничему не учили, прости
Чейз: Так Хейли, все, остынь, а по поводу тебя Чарли , я скажу один раз и навсегда все что думаю. Мне надоели твои упрёки меня в чем то, мне надоело слушать какая Хейли ужасная и что с ней не стоит строить заново дружеские отношения, мне надоела твоя ревность! Ты действительно мне так не доверяешь?
Чарли: Но Чейз...
Чейз: Не перебивай меня, вечно ты делаешь это Чарли. Прости но я не могу больше быть с тобой в таких отношениях, мне морально не приятно, по началу я думал что ты успокоишься но как же я ошибался, каждый божий день ты твердила мне о чем то, какой я не такой , какие у меня странные друзья, то как я одеваюсь , когда я , в то время говорил какая ты красивая , постоянно делал комплименты и никогда не забывал про это,но а самой большой точкой было сегодняшнее твою поведение, я все же наделся что все изменится но нет... Я устал Чарли, понимаешь устал, мне не приятно быть с тобой, эти отношения были токсичны, прости, но это правда... Я больше не хочу быть с тобой, ты противна мне Чарли Дамелио.
Чарли: Чейз... Не знаю что тут сказать,мне больно, ведь я тебя любила...
Хейли: Может я лезу не в свой разговор но по-моему я заметила только то, как Чейз любил тебя и то как ОН старался для тебя ,все это видели, и все видели то, как ты к нему относишься , а это совсем не те вещи которые показывают как ты любишь человека! Ты может сейчас ненавидишь всех, но потом ты поймёшь что ты не ценила то, что имела. Поверь это будет очень сложно осознавать , но ты поймёшь какого ты парня потеряла,и будешь жалеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мое безумие
ФанфикХейли Паркер и не подозревала что ее жизнь так изменится но когда она едет на VidCon она находит новых друзей и встречает там голубоглазого парня по имени Чейз Хадсон, с которыми она и ее друзьям едут в тур по городам и уже тогда у нее появляются чу...