Вечер. Девченки проснулись и разговаривают не очём не подозревая.
Люся-Эльза у меня голова прошла ураа. Эльза-ага радуйся Люсь , а я нечего вспомнить немогу думаю у остальных таже проблема . Дождия- знаете я нашла в этом и плюс . Леви- какой плюс ты нашла Дождия? Дождия-Леви ,Эльза Люська знаете я подумала ,что это даже к лучшему . Вы только присматритесь мы будто в царских покоях находимся тут и кровать сказочно большая, вон там в углу красивое большое зеркало на полу красивый узорчатый коврик, туалетный столик, удобный диванчик, и дверь в большую ванну.
Может мы и суженных встретим я даже не против если они будут черствыми к нам меня это даже заводит , да и по моему каждого можно перевоспитать если он конечно любит тебя . Поэтому я думаю нам нужно если что влюбить их в себя если таковое случиться . Эльза-да уж Дождия впервые слышу от тебя такие слова. Люся-ладно девочки давайте прихорашиваться может к нам еще заглянут. Леви, Дождия, Эльза-Ага.
Тем временем у демонов.
Ну что пошли к Нацу а потом к Люсе и ее подругам зайдем . ..
Грей-Нацу здравствуй , как дела?
Нацу- привет вам ребята, хорошо , чем займёмся?
Жерар- Может для начала ты встретишься с Люсей , да и кстати хочу тебя предупредить я стёр ей и её подругам память поэтому теперь когда увидемся будь добр к ним .
Нацу-ладно, ладно буду добр для начала представлюсь ей другом детства которого она забыла, а что насчет её подруг зачем вы их то привели ?
Гажил- мы подумали , что ей будет скучно без подруг да и мы решили их сделать своими !
Нацу- ясноо, ну хоть красивые?
Грей- да , мне например одна уже понравилась😏.
Нацу ну ладно пойдем заглянем к ним, заодно каждый возьмёт себе свою ...
Тем временем девочки приняли душ , сделали себе прически и надели платья которфе были в шкафу.Платье на Эльзе