Казалось утро проходит у всех по своему хорошо , но как оказалось всё хорошее сменилось плохим . Самая высокая башня демонов засветилась ярким светом призывая обратить на себя внимание и наконец заметить появление Ангела. Нацу работающий с бумагами в своём кабинете первый увидел этот свет и телепортировался в башню , а следом телепортировались Жерар, Грей и Гажил. Увиденное их шокировало Ангел стояла вся раненная .
Ангел- ребят простите , но весть которую я вам принесла будет последней, так как после того раза меня наказывают и очень сильно . Так что слушайте. Демоны затаив дыхание начали слушать. Думаю вы уже знаете , что через неделю будет полнолуние и да твоё проклятие возьмёт вверх над твоим телом и разумом так вот я хотела тебе лично сказать потому что знаю Люси живёт с вами . В полнолуние не в коем случае не или против её воли если не хочешь чтоб у неё появилась сила способная убить тебя , но если эта сила в ней пробудиться она может и не убьёт тебя просто проклятие будет медленнее ( или даже быстрее) исчезать ты понял?
Нацу-да понял я понял. Только разве она не человек?
Ангел- не совсем поэтому будь осторожен в полнолуние . Вас тоже касается её подруги тоже не так просты. Кстати Эльза тебя ещё удивит очень сильно так что тоже слишком сильно на неё напирать не стоит.
Жерар- ладно .Пока время на исходе .
Ангел- пока вам ребятки .
После ухода Ангела дни проходили обычным образом только Люси стала больше времени проводить с Нацу и их отношение шли в гору в прочем как и у остальных . Так и прошла неделя наступил день полнолуния , Нацу помнил слова сказанные Ангелом и избегал встречи с Люси не то что боясь её обидеть просто она ему начала нравиться как девушка и он не хотел причинять ей боль. А тем временем ничего не понимавшая Люси искала с ним встречи ей даже становилось порою грустно из-за этого. Но она прибывала в компании подруг от чего грусть чуточку уходила . Когда Люси уже под вечер после посиделок у Дождии возвращалась к себе в комнату она решила встретиться с Нацу у него в кабинете. Шла до тудого не долго .Вошла в кабинет но не застала его там и решила подождать понимая , что сегодня он не придёт в комнату , а останется в кабинете . Время шло очень долго и Люси заснула . Тем временем Нацу в обличии ЭНДА с ужаснейшим настроением вошёл в свою комнату и ему предстала довольно умилительная картина которую он решил исправить в совершенно иную сторону .
ЭНД-хмммм какая красивая она всё таки (Нацу- не смей ей причинять боль), даа , а разве у тебя у самого не было желания схватить и прижать её к кровати а затеемм(Нацу-прекрати не смей ты всего лишь моя проклятая сторона) нет это ты меня прости но сейчас ты увидишь то что не должен был увидеть.Осторожно подходит к Люсе и резко тянет её на себя от чего она просыпается .
Люся- это ты ? Что с тобой почему ты так изменился , почему избегал меня? По щеке скатилась слеза и ЭНД прижал её к себе прошептав ей на ухо что скучал. А дальше он оттолкнул Люси и расмеялся от чего та стояла не понимая что происходит с человеком которого она любит .
ЭНД- я не Нацу я его проклятая сторона и сейчас тебе будет и приятно, и больно.
Люси- нет , как же так ? Почему ты такой ? Неужели я настолько противна что ты решил поиграться мной ?
ЭНД- ахахаха(Нацу- не смейся! ИДИОТ.) ну что повеселимся Люсечка . Подходит ближе ,а Люся пятится назад и врезается в стенку . Ну и до допрыгалась , а ведь если бы ты не пришла сюда это не случилось бы . Ну чего же ты боишься разве у тебя с моей второй личностью не было этого? А хотя не отвечай я и сам знаю что не было он ведь стал лучше ради тебя . Целует её плечо и смотрит ей в глаза. Ну чего ты вырываешься и плачешь неужели я настолько ужасным стал?
Люси - да как ты смеешь вот так забирать у меня Нацу ты за это ещё поплатишься сволочь.
ЭНД- хорошо тогда не буду заставлять тебя ждать и продолжу начатое . Он целовал её и причинял ей боль от чего она рыдала ощущала в себе желание убить его и когда он дошёл до её промежности и начал трогать её там то тело Люси озарила яркая вспышка от чего ЭНД отлетел к стене . А в воздухе появилась дьяволица которая скзала что изничтожит такую сторону любимого человека и будет с ним вечно . Примерный образ Люси👇.
Затем началась драка и продлилась она больше часа . Победила в драке Люси и Нацу отрубился .Перед уходом Люси поцеловала Нацу и пожелала ему сладких снов затем ушла в их комнату.
Продолжение следует...