Жерар и Эльза

460 9 0
                                    

Жерар схватил Эльзу и понес к себе в комнату . Мысли Эльзы впутались в клубок и не хотели раскпутываться но она осознала что её несут на руках.
Эльза-Ану пусти меня идиот , я и сама могу пойти!
Жерар-Успокойся , ты слишком шумная , а я то думал что спокойно смогу дойти до комнаты с тобой .

Эльза-Ну уж простите мистер что не оправдала ваши ожидания .

Жерар-НЕ ЯЗВИ  только хуже себе сделаешь!

Эльза-Да что ты мне сделаешь , думаешь раз ты демон то можешь меня запугивать и я подозреваю, ЧТО ВЫ ТО НАМ И СОВРАЛИ! Я ведь права?

Жерар-Ооо так ты у меня умненькая . Да ты права рассказ был обманом на самом деле нам нужна была только Люся , а вас мы взяли для себя .

Эльза-Да ты сволочь.

Жерар-Что ж ты так тихо это сказала .

Эльза-................

Жерар-Молчишь , ну и ладно мы уже всё равно пришли . Сейчас пойдешь и примешь ванну , успокоешся  и поговорим о чём нибудь.

Эльза-Ладно я ушла в ванну . Мда нечего се тут ванна да это ж ванной и не назовёш а скорее бассейном. Хм может мне у него что нибудь попросить в обмен на что нибудь ? Ооо я придумала попрошу поделиться его своей магией чтобы защищать и придумывать разные доспехи и наряды . Ладно пора выходить и начинать разговор.

Жерар-А ты быстро . Ты что - то хочешь от меня ?

Эльза-Нет с чего бы , просто я подумала раз мы как бы друзья а может даже больше думала что ты поделишься со мной своей магией.

Жерар-А зачем тебе это ? И что мне будет если я поделюсь с тобой магией?

Эльза-Просто так захотелось знаешь ли , а что тебе будет с этого можешь выбирать сам конечно если поделишься только.

Жерар-Ладно договорились сейчас проведём обряд , а потом ты уже узнаешь моё желание . Боюсь что если узнаешь то тебе сразу расхочется в этом участвовать .

Эльза-Не бойся не сбегу , так что давай быстрей проведём обряд и покончим с этим .

Жерар-Хорошо , начнем сейчас я скажу несколько слов порежу наши запястья и тебе передастся магия .

Несколько минут спустя;

Жерар-Ну выслушаешь свой выговор или нет?

Эльза-Да , рассказывай .

Жерар-С этого дня ты моя девушка , также ты должна максимум две недели ходить в откровенном костюме кошечки и на данный момент попробуй возбудить меня , конечно если не получиться у тебя будет наказание о котором ты и представить себе не можешь.

Эльза-Хорошо господин слушаюсь и повинуюсь . Если ты возбудишься я не виновата запомни ты сам меня попросил обетом .

Жерар-Хахаха ну посмотрим как ты это будешь делать моя дорогая , хм кстати магией ты можешь уже пользоваться обучаться тебе не нужно так как обряд был сложный и он включал в себя обучение это так на всякий случай .

Эльза-Спасибо вам мой господин , а теперь наслаждайтесь ( ну и влиплааа капец ладно что там в прочитанных мною романах было ладно была не была но нужно его возбудить хех ).

Перевооружение костюм соблазнительницы . Как только Эльза перевооружилась она начала действовать медленно подходя на четвереньках и поглядывая на Жерара словно кошка которая бросает ему вызов . Добравшись до Жерара она медленно приподнималась целуя его тело и лаская то место через ткань , затем она села и подвигалась также уводя в страстном поцелуе где сплетались будто в танце их языки и не хватало воздуха она выводила узоры на его спине будоражила его кровь и вот он возбуждён казалось бы на этом всё, но Жерар взял инициативу на себя ему было сложно сдерживаться, но он держался он целовал её медленно и нежно в то время как она издавала такие приятные и ласкающие его слух стоны . И вот он добрался до её груди посасывая и играя с её грудь он плавно переходил к её киске и начинал ласкать её клитор от чего стоны становились сильнее и она выгибалась подаваясь ему навстречу затем он резко вошёл в нее от чего из глаз потекли слёзы но не надолго, её увлекли в страстный поцелуй от чего она решила что если всё так обернулась значит это действительно судьба и они одновременно кончили . Эльза устала и сразу заснула , а вот Жерар остался разглядывать свою вторую половинку отчего то она казалась ему просто восхитительной и невероятной . С такими мыслями он уснул в обнимку с Эльзой.

 С такими мыслями он уснул в обнимку с Эльзой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Продолжение следует...

Невеста ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя