Мил

26 2 0
                                    

  *ВНИМАНИЕ* первая часть будет скучной, поскольку я буду объяснять кто такие мил. Остальные будут поинтересней. :3
_______________________________________
 
   Мил. Обычно ими становятся  души несчастные, пережившие за свою жизнь много страданий. И им даётся второй шанс стать счастливыми в другой жизни, в другом мире, в другом теле.

   Мил появляются на свет со слияние 2 душ. Обычно-это доброта и страх, но не всегда.

   А рождаются на свет они ещё интересней. Обычно это происходит в пустых или нелюдных местах. В том или ином месте начинает расти цветок. Он цветёт 5-6 дней, а затем распускается. Сам цветок имеет либо жёлтый (если душа умерла ребёнком, в основном так и есть(здесь так и будет) ) или темно-синий окрас (если душа умерла взрослым).

   Когда цветок расцветает, из него выпадает животное, соответствующее характеру души. Если она была спокойной и рассудительной - это кошка, а если эмоциональной и энэргичной - то это собака. Ну, не суть.

   У каждого мила есть 3 способности. 2 из них у всех одинаковые. Это создавать порталы в любое место (или АУ ;3) и превращаться в человека. Человек или тело, совпадает с тем телом, которое было у души в прошлой жизни, но с ушами, хвостом и ЛАПКАМИ *(* значит объеснение или прикол внизу) того животного, которым он является.

   А третья способность у всех разная. И может быть сюрпризом для мила.
_______________________________________

Таким милом и была Нилаку.....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

***

Это, в конце я написала для прикола. Ну типо так, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ , ну знаете, так многообещающе. Ну ладно, надеюсь вам понравилось!
Всем пока!!!

*(да, да тут тот прикол)

Оши:Ошибка, помоги!!!
Ошибка:Но у меня же лапки:/.....

Нилаку Место, где живут истории. Откройте их для себя