Первая Способность

17 2 1
                                    

   Я выбираю... Да! Я стремительно вскочила на ветрину, взяла мясо и убежала. Всё произошло так быстро, что продавщица не успела среагировать. Но она не выглядела расстроенной. Убегая, я услышала шепот:

???: Ну хотя-бы его плоть съем не я...

   Дальше я её не слушала. Забежав обратно в лесок, я спряталась в куст и присела отдышаться. Мясо пахло безумно вкусно, так и манило к себе.. Стоп, это кролик? Блин, я захотела есть ещё больше.

   Когда я наконец отдохнула, то сразу принялась за еду. Я разрывала его плоть и почти не жуя, глотала. Обгладывать его вкусные косточки было одним удовольствием.

   Вот с кроликом и покончено. Я оставила обглоданные кости на месте и направилась к своему месту пробуждения.

   Вот я на месте. Дверь плотно закрыта и я не могу зайти. Черт. Ладно план "Б". Я начала царапать дверь когтями. Через некоторое время, мне открыл какой-то высокий скелет. Он выглядел устрашающе. Его маленькие глазки смотрели прямо в душу, будто он знал, что я украла мясо, и ругал за это. И тут я посмотрела на его огромные острые зубы. Они так и говорили... нет.. кричали, что он не раз обедал сырой и твёрдой плотью.

??: О, Санс, котик вернулся! Пойди поздаровайся с ним!

   Высокий скелет поднял меня и посадил к себе на голову. Ааа. Я отчайно пытаясь балансировать на его черепе и не заметила, как меня что-то взяло за мои бока. Как позже прояснилось тот низкий скилет - это Санс, и именно он и взял меня. Его холодные и тонкие костяшки впивались мне в кожу. Было очень больно. Я посмотрела на него и тихо мяукнула.

??: Санс, ты чего?! Не видишь, котику больно!!!
Санс: Прости, бро.

   Он тихонько опустил меня на пол. Я же села у него перед ногами, показывая, что я его не боюсь. Думаю, это было скорее глупо, чем смело, но я осталась твёрдо сидеть.

??: Санс, я думаю, тебе надо уладить отношения с котиком. Посмотри, он смотрит на тебя как-то враждебно...
Санс: Ну не знаю...
??: САНС!!
Санс: Да ладно, ладно... Пойдём, котейка.

   Санс кивнул головой, как-бы говоря следовать за ним. Я послушно засеменила в сторону скелета. Когда я дошла до двери, он зашёл и прикрыл её так, чтобы я могла протиснуться. Я зашла в комнату и удивилась. В помещении был полный бардак. Кровь по всему полу и стенках, смятый матрас, который видимо служил Сансу кроватью. Также в углу комнаты было тарнадо из мусора. Оно состаяло из носков и костей. Но также там летало зелёное яблако. Интересно, если они тут так голодают, почему это яблако ещё не съедено?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нилаку Место, где живут истории. Откройте их для себя