??? (Нилаку):
Я проснулась на чём то мягком. Нехотя открыв глаза, я поняла, что лежу на диване в давольно потрёпанном доме. Кухня была вся в крови, и в некоторых её местах валялись человеческие конечности. За холодильник было видно, что не раз хватались окрававленными руками. Со второго этажа на кухню вела такая же дорожка из крови. Как будто только что убитые трупы небрежно тащили по полу, затем клали на стол и расчленяли.Я встала на лапки. Блин, так непривычно.. Спрыгнув с дивана, я направилась на кухню. Осмотрев её, я не нашла никакого корма или хотя бы миски. Ну ладно, не хотите по хорошему, будет по всем манерам кошек ¬=w=¬
Я забралась на барную стойку и скинула от туда стакан. Звук разбившегося стекла эхом раздался по всему дому. Никто не пришёл. Ну ладно.... За стаканом полетели тарелка и тесак. И тут со второго этажа послышался чей то ор.
??? : Да ёб твою мать! ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?
Тут ко мне спустился скилет. Глаз его горел алым, а в черепе виделась огромная дыра. Стоп... СКИЛЕТ!? Он же меня не накормит!!! Ведь скилетам не нужно есть, да?!
В любой другой ситуации, я бы побоялась этого здоровяка, но не сейчас! Когда я голодная, я та ещё сучка. Я посмотрела на него взглядом так и говорящим, :"Ну чё, с добрым утром, сучёнышь."
??? :Нилаку, чё ты тут устроила!?
Хм, Нилаку? Прикольное имя.
??? : Прости, дружище, но у нас самих жрать нечего. Пойди, полови чего нибудь. Хотя в лесу дичи почти не осталось. Но может ты что нибудь найдёшь...
Ага, конечно. Жрать у них нечего. Вон сколько мяса валяется. Ну ладно, я ж не канибал и всё равно жрать это не буду.
В последний раз посмотрев на него недоверчевым взглядом, я выбежала на улицу. Там всё было не лучше.
Везде кровь, расчленёнка.... Фу. Ну да ладно. Сбежав с порога, я направилась в лес и поняла, что охотиться на больших (и вкусных) животных я не смогу. Блиииин, значит придётся лаком ться мышатиной.
От одной мысли об этом у меня пробежались мурашки по коже. Никога бы не подумала, что буду есть мышей. Хотяяяя, я не такая уж и голодная.....
Пройдя чуть левее, я увидела лес. Нет, в него я возвращаться пока не хочу. Я думаю я смогу скамуниздить еду ещё где нибудь. Я ж КОТ! Не буду я там с ними церемониться!!!
Я сделала пару шагов к месту, которое было больше всего похоже на магазин. Зайдя внутрь я увидела огромного монстра. Это чё --Баба-Кролик? Интересно.. Она выглядела грустной.. Я подошла ближе к витринам и увидела на одной из них небольшой кусочек мяса. Это похоже на.... Крольчатину???
Баба-Кролик:Прости, сестрёнка. Я не хотела убивать твоего Бон-бона... Прости меня...
Стоп! Эта милая дама могла кого то убить?! Никогда бы не подумала.... Ну скорее всего это был чей то питомец... Или нет? Блин, я не знаю... Я хочу есть и тут такая возможность..
Украсть мясо с витрины?
°Да °Нет
_______________________________________
Всем хай! Сори, что проды не было месяц. Мне правда очень стыдно. Я просто занималась другим фф. Можете почитать ¬w¬ (называется "Всё, что мне нужно- это ты"). Возможно название когда нибудь поменяется, но это не точно. Спасибо всем, кто читает это гвн. А ещё, я буду иногда делать такие штуки, что вы сами сможете выбирать варианты. Пишите в кометы, что бы вы хотели, чтоб произошло. Спасибо за прочтение. Покеда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нилаку
FanfictionЭто история про мил Нилаку (кто такие мил узнаете, когда зайдёте), которая ищет счастье в АУ Андертэйл вместе с Ошибкой (кошечка Оши) и Блэк Инком (лис Инка, в фф будет просто Блэк).