Я проснулась в давольно пустом месте. Осмотревшись, я поняла, что я давольно милый котёнок, который был больше похож на собачку.
Я попыталась, что то вспомнить. Ммм, помню толь то, что я была девочка, меня звали... Я не помню... О ещё я закончила жизнь суецидом.
От этой мысли у меня пошли мурашки по коже. Я попробовала встать, но всё без толку. Я смогла только поднять голову. Посмотрев, я увидела лес. Клёво! Я появилась в лесу! Если честно, я не знала, что происходит и, что я в принцапе тут делала.
Ну, раз уж я жива... Посплю немного. Блин, это самая моя тупая идея. Ты, видео, умер и решил поспать. На самом деле, я не помнила ровно ничего. Ни друзей, ни родных, ни себя. Помню только то, что я была мертва, но точно не в этом мире.
Поняв, что я, на самом деле, "заново робилась", решила не задумываться и даже не пытаться вспомнить, что либо о своей прошлой жизни.
После "перерождения", я чувствовала себя крайне уставшей. И после недолгих рассуждений уснула.
Хоррор:
Эх, наконец то выходной! Я иду по своей вселенной. Настроение у меня крайне хорошее, даже голод не чувствуется! Я решил погулять по лесу, пока Папс спит. Ну да, а чего плохово в ночных прогулках? Лично я не понимаю.
Пройдя чуть глубже в лес, я заметил, какое то животное. Наконец то полакамлюсь свежим мясом!!! Я не стал разбирать, кого ещё, из животных, не съели у нас в АУ. Я занёс топор и всё таки посмотрел на этого "Выжившего".
Я увидел маленькое белое создание, похожее на котёнка. А, да это и есть котёнок! Но мне было плевать, кто это! Я пытался убить её, но что то мне мешало.
Не выдержав, я взял её на руки. Такая маленькая и беззащитная, а я хотел её убить... Маленький котёнок даже ухом не повёл когда я его подобрал.
Я ещё раз посмотрел на это создание.
Хоррор:Нилаку...
Не знаю, мне почему то показалось, что ей пойдёт это имя.
Хоррор:Ну что, пойдём, Нилаку.
Я решил понести её домой. Она выглядела уставшей...
Автор(можно просто Лера ;) )
Сквозь лес шел скелет, который прижемал к себе маленькую кошечку...
***
Всем хай! Сегодня либо сегодня ночью я выпущу проду по "Все что мне нужно это ты...". И простите, что меня так долго не было. У меня телеф отняли. Не бейте плиз :' . Спасибо всем за прочтение, всем побольше шоколада и печенек. Пока >w<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нилаку
FanfictionЭто история про мил Нилаку (кто такие мил узнаете, когда зайдёте), которая ищет счастье в АУ Андертэйл вместе с Ошибкой (кошечка Оши) и Блэк Инком (лис Инка, в фф будет просто Блэк).