Господи,Я почти не держусь на ногах. Если бы не эта стена...
Я никогда бы не согласилась на такое,но почему я не против?
Потому что от бесплатного наркотика не откажешься. Да,с этого момента я призналась себе. Я захотела её. Она мой личный наркотик. Но надолго ли?Я дрожала и почти скользила по стене вниз.
Её палец снова высох. Но я уже не могла контролировать свои мысли и действия .
Лиза знала,что со мной происходит. Только она могла меня спасти. Она подхватила меня на руки и принесла в дом на кровать. Она хотела уйти ,но я схватила её запястье и из всех сил держала. Я не знаю,что будет потом и не хочу знать. Я хочу жить сейчас.
Л- Я быстро за аптечкой на кухню. Подожди.
Кажется я доверилась. Она единственная кто здесь есть и у меня всё равно не будет путей отхода.
Она пришла с белой коробочкой. Села на кровать и достала перекись с большим пластырем.
Л- Я приношу тебе боль и страдания. Зачем ты даешь мне надежду?
Я- Надежду на что,Лиз? Что мне ещё делать. Ты не отпускаешь меня из своих когтей. Намертво привязала меня к себе.
Л- Я могу отпустить тебя если хочешь. Просто скажи об этом.
Я- Я ,я , я не хочу...
Делай со мной всё ,что хочешь.Но я не знала,что это всего лишь передышка. Я дала ей свободу действий,теперь я беспомощна.
Мне кажется я вырубилась . Или нет,ну в общем я не помню ничего после аптечки. Я лежу на той же кровати. Лиза сидит на стуле в дальнем углу. В её руках тот самый ужасный нож. Я не знаю ,что произошло,но это уже был другой человек. Она воткнула нож в стол рядом с кроватью и запрыгнула ко мне на матрас. Мы сидели и смотрели в стену. Как вдруг она берёт меня обеими руками за шею и душит садясь сверху. Я не понимаю,что за игры и реально задыхаюсь.
Я- Лиза.. кх,кх ,остановись...
Она не спешила меня отпускать . Я схватила её за руки и из отсутствия сил медленно поглаживала. Что-то произошло. Она отпустила меня,но сама продолжала сидеть на моих бедрах. Лиза провела пальцем по моему лицу.
Л- Что ты творишь со мной??
Я- Чёрт возьми,ты меня чуть не задушила только что!! О чем ты думала??? Я так не могу!
Л- Просто молчи.
Она приблизилась к моему лицу и дышала мне прямо в губы. Так близко,я не могу. Я сама потянулась к её губам,но она отстранилась и усмехнулась. Похоже она пытается вызвать во мне те же чувства как у неё. Дикое желание потихоньку просыпается. Я продолжаю тянуться. Слава богу на этот раз мои руки полностью свободны и я решаю схватить её. Откидываю варианты. Не плечи,не талия,точно! Возьму её лицо и поцелую эти чертовы губы. Они Так манят...
Я делаю то ,что запланировала. Кажется она не сопротивляется. Просто надеясь на бога закрываю глаза и быстро касаюсь её губ своими. Мне показалось она этого ждала. Я так ненавижу неловкие моменты и всегда похоже закрываю глаза. Раньше я этого не замечала,не приходилось. Я не ожидала ,что поцелуй углубится так резко и распахнула глаза выгнувшись в спине под Лизой. Она будто специально выжидала это вытворить со мной. Лиза исследовала языком все углы моего рта. Затем она отстранилась . Из меня невольно вырвалось:Я- Стой!
Она усмехнулась.
Л- Стою.
Мне показалось она уйдёт,но этого не произошло. Честно,я не была в отношениях с девушками. Я не могу представить ,что делать в такой ситуации. Я просто рассматривала её глаза.
Теперь уже я была готова спрашивать бесконечно.Я- Что ты со мной делаешь?
Я не могла просто так лежать. Я чего-то хотела. Какого-то продолжения. Но Лиза чего-то выжидала. Мучительно. Вдруг её холодные руки забрались ко мне под футболку.
Я взвизгнула от неожиданности. Опять резко . Она завела руки за мою спину и заставила меня поднять руки вверх. Эта ужасная и ненасытная хотела снять с меня футболку. И конечно где-то неглубоко я хотела этого так же. Но не успела футболка с меня слететь Лиза встала. На улице только что прозвучал автомобильный гудок.
Она накинула куртку и вышла. Я услышала грубый и яростный голос Лизы. Той которую я встретила у ее дома. Это не была та беспощадно сексуальная Девушка которая уже второй раз почти сняла с меня футболку. Я взяла кофту и выбежала за ней.
Она говорила с кем-то. Я не понимала о чем.
Из-за моей машины выглянул мужчина с которым говорила Лиза. Он увидел меня и прищурив глаза указал на меня пальцем. Лиза обернулась и понимающе кивнув ,что-то ответила. Мужик ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Взаперти•
FanficИра ,главная героиня истории Никому не нужна. Все отказались от неё и она одиноко путешествует по заброшенным дорогам и лесам в поисках чего-то,что спасёт её бессмысленную жизнь,но находит того ,кто перевернёт её жизнь. А о Лизе ничего не известно...