Где-то в мыслях крутились фразы всех тех,кто был дорог,но казалось,что только Лизин голос был слышен отчетливо. Так,будто она совсем рядом,так будто ей плохо.
Небольшой удар и ожидание...
Думаю можно открыть глаза, так и сделала Ира. Вокруг совсем не было демонов или ангелов ,была только Лиза и окружающие их стены больницы,как позже поняла Ира. Они лежали в своеобразном внутреннем дворе.Что-то было не так. Лиза лежала почти неподвижно и еле дышала.
И-Лиза??!
К ней пришло понимание происходящего.
Какого черта она рядом?Л- ммм...
И- эй,эй! Открывай глаза!
Л- Нет... не хочу!
И-Лиза,что произошло??
Л- Ну тебя ,сумасшедшую!
Лиза попыталась встать и это было очень сложно. Она оперлась на руку и оттолкнулась но упала обратно.
Л- Черт...
Ира с большим усилием поднялась и подала руку Раненной девушке.
И- Ты спасла меня .Зачем??
Л- ммм,ай...
Ира заметила вампира в окне.
И- ЗОВИТЕ ВРАЧЕЙ!
Но так как это им только в пользу,
Ира решила,что ей не помогут. Она взяла Лизу под руки и аккуратно поставила на ноги.И-Лиз,держись.
Л- Отпусти,мне не нужна твоя помощь.
И- Нужна! Ты не сможешь сама!
Л-Отстань,я зачем-то кинулась за тобой в окно и спасла тебя,мне плохо,я жалею.
Она откашлялась и по ее щекам потекли слезы. Почему она плачет и жалеет о содеянном? Ведь не кинулась бы если бы не чувствовала к ней чего-то. Наверно она никогда не признает,что влюбилась,а теперь еще и винит Иру в своих ранах.
Не принимает помощь...
Ира в замешательстве,она медленно шагнула назад,развернулась и убежала.
Куда-то вперед. Сквозь лес,лица касался порыв ветра,так нежно и ласково,а потом резко и больно. Щеки горели от обиды,и ноги подкашивались.Шел дождь,он нашептывал на ухо самые разные вещи ,в каждой капле были свои переживания. Ира упала на колени и начала бить по мокрой и грязной земле,крича как ненавидит это все. Прогремел гром,дождь усилился и где-то вдалеке послышались крики кажется Лизы,а может это просто галлюцинации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Взаперти•
FanfictionИра ,главная героиня истории Никому не нужна. Все отказались от неё и она одиноко путешествует по заброшенным дорогам и лесам в поисках чего-то,что спасёт её бессмысленную жизнь,но находит того ,кто перевернёт её жизнь. А о Лизе ничего не известно...