Будешь груба когда попрошу?

2.4K 94 68
                                    

Я- Шутишь?

У меня чуть не вырвалась другая фраза.

Л- Ты хотела сказать что-то ещё,договаривай.

Я- Нет,не хотела...

Л- Говори!

Она встала и недобро посмотрела на меня.

Л- Помни,я всё равно сильнее тебя. Ты не скроешь ничего.

Я -Тогда вскрой свои секреты!

Л-Ты никак не можешь меня заставить,ты даже оттолкнуть меня не сможешь.
Она подошла и подняв меня за плечи толкнула к стене.Она стянула с меня футболку и смотрела диким взглядом. Я понимала ,что серьёзно не могу ничего сделать,но мне и не хочется пытаться... Я просто не смогу.
Она расстегнула мой лифчик и кинула назад. Нагнувшись к моей груди она настойчиво и агрессивно кусала соски.

Я выдала что-то похожее на стон,но скорее и от боли, и от удовольствия.

Будто заглаживая вину Лиза начала водить вокруг сосков языком.

Я- Боже...

Я закатила глаза.
Лиза остановилась и посмотрела на меня.

Л- Видишь,мне даже не нужно тебя держать,ты вообще не против. Твоё тело просто принадлежит мне и в любой момент я просто могу взять тебя.

Я- Нет...

Л- А почему тогда сейчас ты меня не оттолкнула?

Я-Потому что я хочу этого,Лиз!

Я немного неуверенно обхватила её за талию двумя руками и поцеловала. Лиза пустила свой язык в мой рот и пыталась зажать мой язык в угол.

Она небрежно схватила меня за зад и я от шока остановилась. Она поймала мой язык.

Я оторвалась от неё.

Я- Так не честно!
И вообще почему ты ещё в кофте?

Она начала её снимать. Я помогла. Лиза взялась ниже и потянула меня за бёдра. Я сцепила ноги за её спиной. Рядом стоял стол. И Лиза посадила меня
На него встав между моими ногами нежно,но резко раздвигая их.
Я не сопротивлялась.Я завела рука ей за спину и расстегнула её лифчик который тоже полетел назад. Я прижалась к ней ближе и облизнула её щёку.

Л- Полегче,я ведь не умею сдерживаться так хорошо...

Я- Не сдерживайся,зай.

Лиза резко поцеловала меня. Она потянула меня за волосы и я подняла голову так ,что наш поцелуй окончился. Она ставила засосы на шее и спускалась ниже. Сжав руками мою грудь она облизала мои губы. Я снова поцеловала её,но нежно и без языка. Её пальцы блуждали по мне и остановившись на штанах она посмотрела на меня.

Я начала расстегивать штаны и Лиза быстро перехватила инициативу. Через пару секунд штаны так же валялись на полу. Я схватилась за ремень на её штанах и притянула её ещё ближе ,чтобы наши тела были одним целым. Я быстро расстегнула и её штаны. На полу валялись уже двое штанов. Внезапно Рука Лизы оказалась в моих трусах и она вошла в меня пальцем. Я закатила глаза и взяла её за плечи иногда царапая ногтями.

Л- Коть,а ты царапучая )

Я выгнулась от новых ощущений. Это был второй палец. Я не могла ждать. Не хочу чтобы все так и кончилось. Моя цель была показать чего я стою. Я завела одну руку ей в волосы ,а вторую к ней в трусы. Я ждала момента и когда она отвлеклась я начала входить в неё.

Лиза застонала и схватила меня за руку двигая вверх и вниз.
Я поняла её ритм и вместе ускорившись мы кончили. Я без сил положила голову на её плечо.

Я- Ты идеальна...

Л- А ты ещё лучше!

Я снова придвинула её ближе к себе и поцеловала укусив её напоследок за губу. Она сделала то же со мной и мы улыбнулись друг другу.

•Взаперти•Место, где живут истории. Откройте их для себя