²

3.3K 149 24
                                    

Чм: кто-то объявил на вас охоту!

Чг: Хён, хватить шутить. На этот раз не проведёшь.

Чм: Чонгук, я серьёзно!

Голос старшего насторожил Чонгука. Да кому это вообще нужно? Зачем объявлять на них охоту?

Чг: ...Откуда тебе это известно?

Чм: Юнги пришло какое-то письмо. Я решил открыть и прочитать. Там было написано, что на Юнги и на тебя открыта охота!

Чг: Юнги об этом знает?

Чм: нет, он ещё спит.

Чг: я скоро буду.

Чм: будь аккуратнее.

Чонгук сбросил трубку и подбежал к шкафу, беря шорты и рубашку. Накинув сверху ещё и кожаную куртку, Чонгук выбежал из дома. Сев на мотоцикл, он завёл его и с большой скоростью поехал в сторону дома Юнги и Чимина.

***

Оставив свой мотоцикл во дворе, Чонгук принялся стучать в дверь. Дверь открыл Юнги, который был довольно серьёзный.

Юн: заходи быстрее и иди в зал, — альфа отошёл от двери, пропуская Чонгука в дом.

Чонгук пошёл в зал, как и сказал Юнги. Там уже сидел Чимин. Молча сев рядом, Чонгук принялся ждать самого старшего.

Юн: тебе не приходило писем? — спросил альфа, наконец зайдя в зал.

Чг: нет, — Чонгук смотрел в пол, не понимая кто мог объявить на них охоту и зачем?

Чм: И что мы будем делать? — голос рыжеволосого дрожал, будто бы на грани нервного срыва.

Чг: я не знаю... — Омега поднял взгляд на парней, — А где то письмо, о котором вы мне говорили?

Юн: на столе, — старший кивнул в сторону стола, на котором лежал красный конверт с аккуратным рисунком розы, сгорающей в огне.

Ничего не говоря, омега поднялся с дивана и направился к конверту. Руки невольно дрожали как и колени. Взяв в руки конверт, Чонгук открыл его и достал красиво сложенную бумагу. Глазами пробежав по письму, омега отложил его в сторону. Стало ещё страшнее. Что за мафия? Это месте, куда вчера забрели Чонгук с Юнги принадлежали им? Как же всё запутано...

Юн: Чимин, ты летишь в Пусан, — тишину прервал Юнги, смотря на своего парня.

Чм: но Юнги! Я не смогу оставить вас в такой момент! — Чимин начал кричать, подбегая к Юнги и обнимая его.

Вечерний СеулМесто, где живут истории. Откройте их для себя