7

3.1K 125 44
                                    

Оставшийся день, омега провёл смотря в одну точку. Двигаться было больно, шея и спина болели жутко, из-за чего даже двигаться не хотелось. В соседней комнате, где находится Юнги, слышались шаги, скорее всего альфа ходил кругами. Когда же их уже вытащат отсюда? А придёт ли помощь вообще? Что же будет дальше...
Чонгук просто хотел забыть о всём, чтобы это всё было всего лишь сном и поехать в ателье его любимого папы. А после, как обычно сходить купить цветы и пойти к нему. Рассказать, как проходят его дела. Папа часто снится Гуку, из-за чего он плачет. Плачет, вспоминая ту улыбку, тот голос, приятную внешность, запах спелой груши... Он ужасно скучал по нему. Во сне он счастлив. Он гуляет с отцом, разговаривает. А после, когда просыпается, начинает плакать, осознавая, что это всё просто сон, и он не сможет пойти и лечь с папой, крепко обняв и сказав очередное "Я тебя люблю", как в былые времена.
Он с отцом очень тяжело переживали смерть близкого, самого близкого им человека.

По всему помещению начал ходить гул, и Чонгук услышал, что молодой принц жутко раздражён, и может приказать привести какую-нибудь омежку. Все радовались этому, ведь если они понравятся молодому господину, то смогут выбраться отсюда, да ещё и стать собственностью самого Ким Тэхёна, красивейшего и опаснейшего альфы в Сеуле.

"Почему такое плохое предчувствие?"

Дверь открывается, а за ней стоит... А Чонгуку это не интересно. Он всё ещё лежит на твёрдой кровати и смотрит в потолок, жалея того омегу, которого молодой господин выберет для того, чтобы "помог" ему.

—Молодой господин, — охранник кланяется. Это точно не Хваён, ведь его смена будет только через полчаса, — вы чего-то желаете?

Тэ: Приведите мне заключённого под номером двадцать пять, — слышится, как дверь закрывается, а альфа уходит.

"Двадцать пятый? Это Юнги?" —Чонгук приподнимает голову, видя, что на его груди красиво выведена цифра "25".

В этот момент омега захотел сквозь землю провалиться. Страх охватывает его с ног до головы. Лицо становился белым, становясь даже белее его одежды. В глазах темнеет, но он не теряет сознание, а жаль. В следующую секунду раздаётся щелчок дверного замка. Чонгук боится открыть глаза, которые крепко зажмурил.

"Только не это, прошу!"

—Эй, омежка, быстро вставая и шуруй к молодому господину, — альфа подходит к Чону, беря его за шкирку и толкая в сторону выхода.

Вечерний СеулМесто, где живут истории. Откройте их для себя