Вы когда-нибудь ощущали чувство третьего лишнего? Вот Чонгук сейчас себя так и чувствует. Юнги с Чимином пригласили Чонгуку погулять, тот хотел отказаться и посидеть дома с бусинкой, но Чимин начал говорить, что он будет обижаться. Чонгук знал, что эта обида Хёна будет не долгой, но вот ворчание Юнги, о том, что Чонгук не согласился идти гулять и Чимин обиделся на всех и снова заперся в комнате, будет вечной. Именно поэтому он пошёл с ними, не хотя слушать ворчание альфы.
И сейчас он жалеет, что пошёл с ними гулять."Лучше бы слушал ворчание Юнги Хёна!" —проносилось в голове омеги.
Чимин и Юнги идут впереди, громко смеясь и кушая сладкую вату. Они совсем что ли забыли о Чонгуке? Хоть бы вату предложили...
Чг: Хён, я пойду домой, мне нужно покормить бусинку, — в ответ смех. Они даже не слышат Чонгука, — Да ну вас! — на этот раз парочка обратила внимание на омегу, который топнув ногой, ушёл.
Чм: Чонгук! Ты куда? — увидев спину Чонгука, которая становилась всё дальше и дальше крикнул Чимин.
Юн: странный он какой-то в последнее время. Ты не замечал этого? — альфа перевёл взгляд на своего омегу, когда Чон свернул за поворот.
Чм: да, последний месяц он слишком странно себя ведёт... И всё же мы повели себя не очень красиво.
Юн: с чего это?
Чм: мы просто взяли и не обращали внимания на него. Может он обиделся?
Юн: я же говорю, он какой-то странный стал. Раньше он всегда был душой всех компаний, — пожал плечами альфа.
Чм: и всё же я должен извиниться перед ним, — сказал омега, направляясь за Чоном. А Юнги поплёлся за ним, а что ему ещё делать?
***
Чг: как же меня всё бесит! — Чонгук зашёл в ателье, в котором он успел сделать красивый ремонт своими руками.
На белых стенах были красивые надписи и рисунки с декором, а на одной из стен был нарисованный Тэхён. Да, Чонгук нарисовал его. Он сам не понимал зачем. Просто хотелось, и всё. Глубоко в сердце был, ещё не погасший огонёк любви к Тэхёну. Чонгук всё ещё надеялся, что Тэхён придёт к нему и обнимет, говоря, что больше не оставит его.
Портрет был нарисован очень аккуратно и красиво. Каждая тень, каждая ресничка была сделана прекрасно. Чёрные, как смола, волосы, подчёркивали мужественность альфы, делая его просто невообразимым. Эта картина часто вдохновляла Чона, из-за чего его карьера пошла вверх, благодаря чему Чонгук смог наконец-то съехать с квартиры в дом. Уютный домик у леса, рядом шумная речка, к которой боялась подходить бусинка. Недавно, когда Чонгук проходил мимо зоомагазина, ему на глаза попались два милейших кролика. Один был белый с чёрными пятнами и голубыми глазками, а второй был ярко-оранжевый, что очень редко для кроликов. Чонгук решил, чем больше жителей в его доме, тем будет веселее. Всё равно у него было куча свободных комнат. Кролики быстро подружились с бусинкой, и эти троя часто что-то да вытворяли, из-за чего Чонгук ругал их, но после гладил, ведь не мог злиться на них. Кроликов он назвал обычно. Оранжевую назвал рыжик, а бело-черную пятнышком. Оба кролика оказались девочками.***
Уже под вечер Чонгук вернулся домой, а у входа стояли Юнги и Чимин.
Чм: Чонгук! — он подбежал к Чонгуку, — ты где был так долго?
Чг: зачем вы пришли? — Чонгук нахмурил брови. Нет, он был рад, что друзья пришли к нему в гости, он вовсе был не обижен, он просто сильно вымотался за сегодня в ателье, где сшил четыре новых дизайнов.
Чм: мы это... Хотели извиниться, — к омегам подошёл Юнги, — извини нас, Чонгук, мы повели себя как эгоисты. Сами позвали тебя, а после не обращали внимания.
Чг: ничего страшного, Хён, — Чонгук улыбнулся, ведь Чимин набежал на него с обнимашками, — пошлите домой, чай попьём.
***
Чонгук, проводив друзей и покормив животных, принял душ, после чего лёг в кровать, снова зависая в соц. сетях. Там он нашёл знакомое лицо. Это же Хваён! Он быстро подписался на него, после чего последовало уведомление, что Хваён тоже подписался на него.
Хн: Чонгук, не уже ли это ты?
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•
Как же скучно на карантинеее. Я с ума схожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерний Сеул
FanfictionЮнги и Чонгук простые парни, которые любят ездить на мотоциклах по вечернему Сеулу. Однажды, они забрели в одну территорию, не зная, что на них будет объявлена охота.