5

302 14 7
                                    

All for us - Labrinth 

( для большей атмосферы, предлагаю к прослушиванию эту песню параллельно с прочтением главы. )

Наконец-то я дома! Чувствую себя тут под защитой. Ну Милана, ты у меня ещё получишь! 

Кому вздумалось звонить в такое позднее время?- сказала я, услышав мелодию входящего звонка.

- Алло? Кто со мной говорит?

- Ты уже дома? 

- Адам? Какого..?! 

- А ну, без ругательств, а то язык тебе отрежу.- пригрозил Адам.

- Откуда у тебя мой номер?- я была в замешательстве.

- Кое-кто отдал. - сказал он победным тоном.

- И кто же этот кое-кто?- кажется я начала догадываться.

- Не буду выдавать моего помощника.

- Ну и ладно. Пока!

- Стой!

- Чего тебе?

- Выгляни в окно.

- Зачем?

- Не задавай много вопросов!

- Ладно, сейчас.

- Иди, иди.

- Что ты тут делаешь?!

- Просто захотелось тебя увидеть.

- Ты дурак?

- Да.

- Ты посмотри на него, как улыбается, точно дурак!

- Не спорю, можно к тебе подняться?

- Нет!

- Если не разрешишь, закричу на весь двор твоё имя.

- Шантажист! Ладно, поднимайся.

В подъезде послышались шаги.
- Открой дверь.- как же он быстро поднялся. Я открыла дверь, как-будто я его очень очень давно ждала.

- Ты время видел? - с неким возмущением, я обратилась к Адаму.

- Видел.- опять он улыбается. Ах, эта улыбка, готова смотреть на неё вечность.

- Меня напрягает твоя улыбка!

- Ты мне даже не предложишь войти?

Мы молча стояли в прихожей и смотрели друг на друга как два ненормальных. Как же я скучала по нему. По запаху его парфюма, все тот же манящий аромат, ничего не изменилось в нем за эти года. Все такой же. Как же мне тебя не хватает сейчас, Адам!
У меня по щеке скатилась скупая слеза.

- Эй, ты чего плачешь?- нотки сожаления проскользнули в его голосе.

- Почему ты снова причиняешь мне боль, Адам? Почему? Я все время пытаюсь выкинуть тебя из головы, а ты еще и появился! Мне больно!

- Эй, успокойся, не плачь, пожалуйста...- сказал он вытирая мои слёзы.

- А как тут не плакать? Мое сердце разбито вдребезги и никак не склеится, не заживет, и все это из-за тебя! Я превратилась в душевнобольную! Посмотри во что я превратилась! Я чудовище! Во мне не осталось ни капли жизни!

И тут на своих губах я почувствовала те самые губы, те самые родные. Его один поцелуй словно залечил все мои многолетние, до сих пор кровоточащие раны. 

- Тамила, ты также прекрасна! Я так скучал по тебе, так хотел увидеть тебя, взглянуть в эти единственные любимые зеленые глаза, моя дога!

- Я до сих пор люблю тебя! Очень люблю! Я на все готова, чтоб вернуть те тёплые и светлые дни, когда мы были с тобой вместе!

- Моя единственная-и опять он поцеловал меня, но это было уже что-то страстное и жадное. Я уже поняла к чему все это идёт. В течении наших отношений, мы никогда не позволяли друг другу заходить так далеко. Всего лишь поцелуи, не более. Видимо тоска по друг другу дала о себе знать. Мне уже было все равно, главное что он рядом и я буду только его Тамилой, ничьей больше. 

Мы медленно переместились в спальную комнату. Адам прижал меня лицом к стене и медленно начал снимать мое вечернее платье, которое я не успела снять после прихода домой, параллельно сопровождая все эти действия горячими поцелуями в шею. До боли знакомый парфюм дурманил мое сознание. Это все происходит со мной? А я еще та штучка. Никогда бы я себе не позволила такого. Он так медленно и осторожно расстегивал ширинку, как-будто боялся лишний раз меня испугать. Мне было очень страшно. Адам начал нежно и аккуратно целовать каждую часть моего тела, продлевая это прекрасное мгновение. 

- Сейчас будет немного больно, ты не переживай, хорошо?- с некой заботой произнес Адам.

- А может у меня уже было, откуда тебе знать?- спросила я без капли стыда, глядя Адаму прямо в глаза.

- Я уверен, что никого не было у тебя.- сказал он это с некой ухмылкой. Наконец мы стали единым целым, я стала его! Полностью его, Тамилой Адама.

первая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя