6

305 17 5
                                    

Пробуждение. Ванная. Завтрак. Сборы. Дорога. Университет. Вечер. Усталость. Сон. Наверное такими словами можно описать мой будний день. Нет ничего примечательного. Очень скучаю по родителям, а на Родину отправлюсь еще не скоро, к сожалению. Очень скучаю по маминому теплу и ласке, по папиным вечным ворчаниям. Хоть они и недавно навещали меня, тоска по моим любимым наступила быстро. В последнее время я стала настоящей пессимисткой. Нет сил. Хотя так было всегда, хм. Ничего не меняется.

С Исламом я так и не виделась после той встречи, он словно исчез, наверное обиделся, ну и пусть. Ну а Адам...уехал по делам в другой город, так скучаю по нему. Мы только недавно воссоединились. Все вроде бы хорошо, но на душе почему-то не спокойно. Плохое предчувствие. Наверное я чокнулась. Последние два дня чувствую себя отвратительно , меня вечно мутит и кружится голова. Могу списать все это на питание, но с этим у меня все нормально. Милана советует мне сходить к врачу...думаю, плохая идея.

- Тамила! Ау!- вывела меня из раздумий моя подружка.

- Что?

- Тамил, ты в последнее время часто уходишь в себя. Мне это не нравится. С тобой все хорошо? На тебе лица нет.

- Да, не волнуйся, все...

- Тамила! Очнись! Да что ж ты будешь делать, а ?! Люди, вызовите скорую , прошу, помогите!

***

Обморок. Перед глазами мутно, не могу сфокусироваться, но по-видимому я нахожусь в больнице. Круто. Слышу дрожащий от страха голос Миланы, моя трусишка. Спустя немного времени мну удалось сфокусировать свое зрение. Передо мной сидела Милана вся в слезах. Обычно вижу ее в таких состояниях очень редко. Если она заплакала, знай что произошло что-то ужасное.

- Эй, ты чего так испугалась за меня?- немного захотелось разрядить обстановку.

- Тамила, ты от меня ничего не скрываешь? Не хочешь мне что-нибудь сказать?- видимо Милана настроена на серьезный разговор.

- Я не понимаю, что ты хочешь от меня услышать, Милана?

- Ты беременна...- обычно при такой новости на лицах людей появляется улыбка, но это не тот случай...

- Как? Как могло так выйти?- я была в растерянности, меня трясло.

- Тсс, тихо, успокойся, не переживай.- обняла меня Милана. Я почувствовала её заботу, любовь и тепло. Милана - единственный человек в моей жизни, который ни за что, ни смотря на какие-либо обстоятельства не отвернется от меня. 

первая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя