7

223 11 1
                                    

"...И мысль унесёт меня в давний тот вечер,
Когда был весь мир напоён
Жасмином, любовью и радостью встречи,
И счастьем остаться вдвоём...

Вот вновь распустился жасмин... Те мгновенья
Я в памяти снова ловлю...
Вздохну, и с улыбкой продолжив движенье,
Цветы к волосам приколю..."

Сафиуллина Галина


Уже прошло три месяца, как я нахожусь в Германии.

Можно сказать, что я привыкла к местным и к их менталитету. Например, у немцев нет стандартов во внешнем виде, можно запросто встретить полицейского с ирокезом или учительницу с замысловатой татуировкой. Также здороваются за руку как с мужчинами, так и с женщинами. В России бы это считалось бы чем-то неприемлемым, в особенности на Кавказе.

Но тоска по родным краям и близким моей душе и сердцу людям не утихает, меня разрывает на тысячи маленьких кусочков. Сидя у окна глубокой ночью, меня окунуло небо цвета индиго в воспоминания.

Воспоминания

-Адам, мы совсем с тобой с ума сошли!

-Дога, я готов на самые безбашенные поступки ради тебя. Я хочу тебя видеть всегда счастливой, Тамила.

В тот самый день мы поехали за границу с Адамом. Его и мои родители конечно же об этом не знали, иначе бы моя голова была бы уже отрублена. Я им сказала, что лечу на отдых с подружками на четыре денечка, на что они, естественно, поверили. Вообще, я всегда была человеком чести и слова. Никогда никому не врала. Но с появлением Адама, мои качества поменялись не в лучшую сторону. Вот что любовь может сотворить с людьми.

-Мы же будем с тобой вместе? Навечно? - прогуливаясь по ночному Риму меня охватила грусть. Ведь я прекрасно понимаю как отнесутся к нашему браку родители. А так хотелось, что бы это было всего лишь сном...

-Не забивай плохими мыслями свою голову. Я тебя вытащил из серой и хмурой Москвы лишь чтоб увидеть на твоем лице улыбку, а ты думаешь о таком. Я тебя никому не отдам, ни за что на свете! Ты будешь только моей и ничьей больше.- крепко сжав мою маленькую ладошку своей большой ладонью, он показал решительность сказанных им слов.

первая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя