Дорогой, Кэмерон.
Ты ушёл десять дней назад. Я знаю, ты был хотел, чтобы я не грустила и оставалась сильной. Но без тебя я слабачка. Да, слабачка. Ты не любишь, когда я такая, когда говорю о себе так. Но это правда.
Честно говоря, я не справляюсь, все говорят забыть тебя. Но все о чем я могу думать. Твои кудрявые волосы, улыбка, заразительный смех, зеленые глаза, что я так люблю. Тебя невозможно забыть. Я не хочу тебя забывать. Ты подарил лучшие моменты в моей жизни. Ворвался в нее, как ураган и смел ненужных людей, открыл глаза на правду, показал кто друг, а кто враг.
Мои близкие переживают за меня. Да, я и сама переживаю за себя. Они послали меня к врачу, чтобы она помогла мне справиться со своими эмоциями и переживаниями. Лори, так зовут моего психолога, дала мне дневник, чтобы я могла записывать сюда свои мысли и переживания. Я должна буду показать его через какое-то время, она должна будет убедиться, что я сама со всем справляюсь.
Но это не так.
Строчки дрожат, буквы кривятся.... Боюсь, что напишу что-то не то или не так. Но я пишу, поскольку душа этого очень просит. Я решила написать письмо тебе, потому что больше не нашла способа выразить все свои чувства и эмоции.. Ты - в моем сердце, в моей душе, в моих мыслях, в моем сознании... Я бы хотела чувствовать каждую черточку твоего лица, наслаждаться мелодичностью твоего голоса....Мне стало хорошо, когда мою жизнь украсил ты своим присутствием.
Я немного переживаю, из-за того что, Лори будет читать. Но правда так или иначе вылезет наружу, да? Я надеюсь, ты не против, что я пишу тебе? Только ты мог понять меня, поддержать и не осуждать. Хочу, чтобы ты знал, какого мне здесь без тебя.
Мой первый день без тебя.
Я проснулась в своей кровати, всю ночь прождала тебя, но ты так и не пришел и больше никогда, не переступишь порог нашей квартиры. Думала, как обычно зависаешь со своими друзьями, зная, что они мне не нравятся, ты продолжал с ними общаться, но уже не брал меня собой.
Я должна была тебя остановить в тот вечер и не выпускать из дома.
Когда я, наконец, встала с кровати, ожидая тебя встретить на кухни, но тебя там не нашла... тебя не было. Ты всегда готовил еду, пытаясь задобрить меня, после очередной вылазки к друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
25 дней без тебя
RomanceЕще один бесценно прожитый день без тебя, без себя... без нас! Неужели такое возможно, я считаю дни, минуты, секунды... Я так скучаю по тебе, нет, даже, таких слов, которые могут выразить-это чувство. Наверно скоро я буду разговаривать с твоей фото...