Последняя записка или конец нового начала.

109 52 50
                                    

В этот же день.

Я думаю, когда вы найдете эту записку, меня уже не станет. Я хочу сказать, мне жаль. Для вас эту неделю я была веселой и в хорошем настроении, радовалась каждой минутой жизни, только потому что знала, что это мои последние дни жизни с вами.

Вы делали все, чтобы я избавилась от этих эмоций, душивших меня. Попытка не пытка, но они себя исчерпали. Я как будто пустая оболочка.

Мои мама и папа, пообещайте одну вещь, хорошо? Я хочу, чтобы вы продолжали дальше жить и завели еще одного малыша. Вы ведь такие молодые. Знаю, первое время будет трудно, но вы справитесь. Вы сильные.

Моя подружка, Джули. Оставайся все такой же позитивной. Я точно знала, что всегда, когда я была в подавленном состоянии, ты первая, к которой шла. Ты всегда знала, как любую ситуацию обратить в позитив.

Жаль, что мы не попрощались. Мне так хочется вас обнять.

Знайте, я люблю вас всех.

Не могу жить в мире, где нет его, моего Кэмерона. Мне одиноко.

Если вы читаете эту записку, то меня уже нет.

Простите меня.

Настанет день, когда мы встретимся....

Оставив эту записку на столе, последний раз осмотрела место где я и Кэмерон жили, тут все пропитано воспоминаниями о тех моментах, которые не вернуть. Нет. Ты уже давно все решила. Не стоит оборачиваться назад.

Сегодня пятница, а это значит, что должна прийти Джули и пригласить на вечеринку. Она каждую неделю приходит ко мне проведать и даже успела сделать дубликат ключей, так как порой не открывала никому дверь и все переживали, что могу сделать с собой что-то. Не буду скрывать, я и вправду думала об этом, но боялась той боли, которую смогла бы испытать.
Но меня Джули не найдёт на привычном месте. Я уже буду на пути к новой жизни.

В салон самолёта я вошла одной из первых. Так что у меня была возможность без проблем затолкать вещи на верхнюю полку и спокойно сесть на свое место. Салон медленно заполняет людьми. Вздохнув, я откинулась на кресло и прикрыла глаза. Не верилось, что все происходит в действительности.

Мой внутренний голос кричит. Кричит от боли и сомнения. Слишком все резко изменилось, словно судьба хорошенько встрешнула мою жизнь и все в ней перевернулось с ног на голову.

А главное: правильно ли я делаю, что улетаю от близких людей, от самой себя? А не окажется, что дальше будет только хуже?

Мои размышления отвлек гул включившихся двигателей.

По моей щеке скатилась одинокая слеза. Только сейчас окончательно поняла, что поступаю глупо. Бежать от всех, а в первую очередь от самой себя- это не выход. Но пути назад нет.

🎉 Вы закончили чтение 25 дней без тебя 🎉
25 дней без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя