Семнадцатый день
Сегодня во сне я видела тебя. Боже, Кэмми, я начинаю забывать как ты выглядишь. Конечно, я могу посмотреть фотографии, но они не говорят, не двигаются, не смеются. Они лишь наши воспоминания. Мои вспоминая о тебе начинают, постепенно, исчезать...
****
День восемнадцатый.
Автобусная остановка, шум давил мне на уши. В автобусе люди пихали меня из стороны в сторону.
И вот, сейчас я сижу в своей комнате. Моя мама не выпускает меня из виду и я чувствую, что задыхаюсь. Хочу вернуться в нашу уютную квартирку.****
День девятнадцатый.
Сегодня меня разбудил младший брат, он очень рад видеть меня дома.
Утром прыгнул на кровать и начал щекотать меня. Это был первый раз за долгое время, когда я смеялась по настоящему.Мне здесь начинает нравиться.
****
День двадцать третий
Я вернулась обратно в нашу квартирку.
Я скучала по этому месту. Теперь, я чувствую, что я там где и должна быть.****
Двадцать четвёртый день.
А я помню день нашего знакомства. Его невозможно забыть, ведь он положил начало в наших с тобой отношениях. Пусть даже они длились и не долго, примерно шесть месяцев, но зато они были удивительными для меня. Ведь я была самой счастливой девушкой на свете, и даже несмотря на то, что мы ссорились, ругались, обижались друг на друга из-за всяких мелких пустяков. Это были мои самые лучшие шесть месяцев счастья!
Помню, как я влюбилась в тебя. Это была наша вторая встреча. И за эту короткую встречу я поняла, что она не станет последней. У меня перехватило дыхание, сердце замерло и в груди стало как-то не естественно тепло. Я даже представить себе не могла, что это за ощущения. Когда я ехала домой, в голове было очень много разных мыслей и я никак не могла сосредоточиться. Мне не верилось, что все это происходит со мной. Но, лишь дома, я начала осознавать, что влюблена в тебя. Влюблена в твою улыбку, в твои красивые глаза, в твой голос, в тебя такого, какой ты есть. Становилось одновременно страшно и хорошо. Зато в те минуты, когда я видела тебя, меня переполняло счастье, радость, тепло, давая надежды на что-то большее.
Я никогда никого так не любила как тебя, Кэмерон. Конечно, сначала я пыталась закрывать на это глаза. Но потом поняла, что закрыть глаза можно на то, что видишь, но не на то, что чувствуешь!
Запомни, ты навсегда в моём сердце. Я даже сейчас тебя чувствую.
****
Двенадцать пятый день.
Привет, любимый.
Помнишь такую фразу 《Любовь живет три года》?
Это смешно.
Это полный бред.
Любовь будет жить вечность, а остальное - это уже не любовь. Симпатия, привязанность все, что угодно, но не любовь. Она всегда остаётся в наших сердцах. Если это не взаимно или вы не можете быть со своей половинкой будете страдать вас будет разьедать сердце что-то внутри.Вы просто будете чувствовать себя неполноценно, как будто оторвали кусочек чего-то важного. Вы уже не такие искренние, как раньше и даже если счастливы и смеётесь все страдания апатия скрыта по маской чертового шута.
Эта последняя запись в блокноте, Кэмерон.
Знай, твоя любовь будет жить во мне всегда и я ни за что не забуду тебя!
До скорой встречи, Кэмерон.
P.S. Любовь навечно к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
25 дней без тебя
RomanceЕще один бесценно прожитый день без тебя, без себя... без нас! Неужели такое возможно, я считаю дни, минуты, секунды... Я так скучаю по тебе, нет, даже, таких слов, которые могут выразить-это чувство. Наверно скоро я буду разговаривать с твоей фото...