Все те же дни без тебя.

99 69 20
                                    

Одиннадцатый день.

Сегодня весь день провела в кровати, не отвечала ни на звонки, ни на смс. Ломились в комнату, просили открыть дверь.
Я чувствую вину, что заставляя их волноваться. Нужно что-то с этим делать...

***

Двенадцатый день.

Сегодня ездила в твой родной город, любимый. Я гуляла по всем улицам, где когда-то ты проходил или сидел в кафешках, представляя в этот момент, что ты рядом. Зашла к тебе домой, твоя мама встретила с распростертыми объятьями. Мы пили чай и разговаривали. Я спросила, как у них дела, они сказали, что справляются.

Знаешь, Кэмерон, для нас- это сложно.

Мне сказали, что твою комнату не трогали все осталось там где ты оставил в последний раз. Я лежала на твоей кровате, обнимала подушку, вдыхала твой запах оставшийся на постели, представляя, что ты обнимаешь меня. 

***

Любимый, Кэмми. 

Настал тринадцатый день без тебя.

Помнишь когда я тебя первый раз назвала кривоносый? Но не из-за того, что твой нос кривой, нет.

Я долго смеялась, от того, как ты обижался, когда так звала тебя. Заставил меня поцеловать тебя, под угрозой, что больше не будешь со мной разговаривать. Знал же, что и дня не могу прожить, без твоего ангельского голоса. Любила, каждый вечера, когда ты пел мне, перед сном.

Я ничего не забыла.

Тебя слишком много в моем сердце. Слишком много.

Сейчас вспоминаю это и слезы градом текут по щекам.  Я так много плакала все эти дни, а слезы все не иссыхают. 

****

День четырнадцатый.

Как же я радовалась днями проведенными с тобой! Это были, пожалуй, одни из лучших дней в моей жизни. Как, было здорово, проводить целыми днями вместе! Я могла смотреть в твои глаза, обнимать тебя и получать в ответ поцелуи! Я тебя обожаю! Ты мне нужен больше жизни! Я люблю тебя!

Пятнадцатый день без тебя.

Помнишь, как я пришла после парикмахера с перекрашенными волосами?
Ты бегал за мной по всей квартире, пытаясь поймать и потащить, обратно, перекрашивать волосы из блондинки в мой натуральный цвет.
Ведь ты- приемник натуральности и даже не терпел косметики на моем лице.

****

Дорогой, Кэмерон. 

Уже шестнадцатый день без тебя.

Сегодня Лори прочитала мои записи. Она была разочарована. Ты, наверное, тоже разочарован во мне. Я всех разочаровала. Мне стыдно, что не хватает сил справить со своими эмоциями. И знаешь, что она мне сказала? Чтобы перестала писать тебе. Представляешь? Не переживай я никогда не перестану тебе писать. 

Сегодня Джули, моя подруга, вытащила меня в парк. Я противилась, не хотела идти. Но в итоге сдалась.

Пока мы гуляли, было такое чувство, что все люди смотрят на меня и осуждаю за слабость.

Она пыталась сделать вид, что все по-старому. Но больше не будет, как прежде. Я другая, мир другой. Хотя, нет, мир тот же, мое восприятие мира стало другое. Не думала, что он может быть, настолько, жесток ко мне. 

P.S. Любовь навечно к тебе.

25 дней без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя