Вот и новая история надеюсь она вам понравится.
Не забывайте ставить ⭐⭐⭐Меня зовут Кан Мирэ и мне 18 лет.
Я учусь в старшей школе. Моя семья очень богатая, поэтому я всегда получала то что хотела.
Так я и выросла.
Из за своего скверного характера у меня не было друзей. Поэтому меня всегда обижали. Но я не из пугливых. Просто проходила мимо и не обращала внимания.
Потом мне все это надоело. Все эти насмешки со стороны одноклассников. И я попросила своего отца перевести меня в другую школу.
Так я и оказалась в этой прекрасной школе. Тут меня полюбили. Я была принцессой школы. Все парни бегали за мной.
Я была счастлива. В этой школе меня воспринимали нормально. Так же у меня появилась подруга. Ее зовут Ли Виен. Мы с ней очень хорошо общаемся.
В моей школе есть очень привлекательный парень. Его зовут Мин Юнги.
Мне он не особо нравится. Поэтому я не бегаю за ним как все остальные. В нашей школе его считают принцем. И поэтому друзья нас шиперят. Вот типо мы идеально подходим. И по статусу, и по вкусам.
Хоть он и красавиц, но учится не очень. Ну впрочем как и я.
Он очень высокий и для меня это какой-то столб. Мой рост 165. А у него 187. Из за его роста он очень хорошо играет в баскетбол.
Хоть он мне и не нравиться, но вижу я его довольно часто.
Все это из за того, что компании наших родителе сотрудничают.
Поэтому мы всей семьёй часто собираемся с его семьёй. И проводим такой ужин раз в неделю . Уже в течении 2 лет.
Вот и сегодняшний ужин настал.
Я оделась в красивое платье.Сделала макияж и прическу.
Мирэ: Я готова.
И с радостным настроем я пошла вниз.
Все уже собрались за столом. Не хватало только меня. Я села. Мое место было рядом с юнги.я немного расстроилась. Ведь он постояно меня смущает. Он постоянно меня соблазняет. Но я не такая. Я не поведусь на его соблазны.Спасибо что прочитали. Ставьте ⭐ ⭐⭐⭐ чем больше тем быстрее будет выходить фф.
У меня появился ещё один фф. Называется из фанатки в жену. Он есть в моих работах. Читайте и ставьте ⭐.
Саранхэ