5

5.7K 185 8
                                    

Мирэ
Я встала и пошла принимать водные процедуры. Но я была не одна ко мне присоединился Юнги.
Мы почистили зубы, умылись, ну и побалывались, ну как же без этого. Мы ещё мелкие мне вообще только 18, но Юнги все равно меня старше. Но мы ведём себя как дети.
Ю: Сегодня я готовлю завтрак, хорошо Мирэ~шаа?
М: Ладно.
Юнги одел фартук и начал готовить. Он не только красив, но и хорош в готовке.
Я очень долго ждала. Мне надоело сидеть, я встала подошла к Юнги и обняла его со спины.
Ю: Хочешь мне помочь?
М: Конечно хочу, только по другому, ну и это тоже сойдет.
Ю: Ну ты ......  Я решил промолчать.
М: Чего чего ты сказал. Или сюда говнюк мелкий. Я выключила плиту. И побежала за подушками.
Юнги в это время пошел снимать фартук. Так как мы не переливались Юнги был в одних шортах. Ну а я была в его футболке.
Я повернулась и удивилась что он был в одних трусах.
М: Аааааааа... Юнги почему те без одежды.
Ю: Хмммм🤔🤔🤔 вот у меня такой же вопрос.😂😂
М: Юнги блин пошляк чёртов.
На лучше подушку лови.
Он поймал, но она сразу же полетела обратно.
Я упала на пол ударившись головой. (Все было хорошо просто небольшая шишка).
Ю: Мирэ! Тебе больно? Все хорошо, Мирэ ответь !
М: Юнги блин, иди сюда я тебя сейчас задушу голыми руками.
Ю: Кричит, значит жива.
Но плохо было в том, что, она  Мирэ набросилась на него как еду. Но Юнги остановил ее, и прижал к стенке.
М: Эй, ты, отпусти. Отпусти кому сказала.
Ю: Малышка, не надо на меня так бросаться. Ты же знаешь на что я способен.
М: Да знаю, но я не против.
Ю: Ммммм....так ты не против.
Юнги взял меня на руки, и понес в нашу комнату. Он повалил меня на кровать и начал раздевать. Ну а дальше вы понимаете, что случилось. Прошло около часа. Мы закончили и легли спать.
Да,да  мы толко встали и уже спим.

Прошло около 2 часов
Юнги
Я проснулся  первым. Моя любимая ещё спала. Это и к лучшему, ведь у меня для нее сюрприз.
Я вошёл в комнату
Ю: Дорогая, вставай.
И что я вижу......

У меня появился ещё один фф. Называется из фанатки в жену. Он есть в моих работах. Читайте и ставьте ⭐.
Саранхэ

Брак по расчёту.Место, где живут истории. Откройте их для себя