.. Самый главный пиздец в жизни нашего главного героя начался со слов его лучшего друга:
– А ДАВАЙ СОЗДАДИМ ПСИХИЧЕСКИ НЕУРАВНОВЕШЕННОЕ СУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ПРИВЯЖЕТСЯ К ТЕБЕ ИЛИ КО МНЕ С НЕИСТОВОЙ СИЛОЙ, БУДЕТ ХАРАКТЕРОМ НАПОМИНАТЬ КОТА И СОБАЧКУ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ, А ВНЕШНОСТЬЮ ПОЧТИ НЕОТЛИЧИМ ОТ ЧЕЛОВЕКА??.. На самом деле пиздец никогда и не заканчивался. Он просто прерывался на короткие промежутки, когда друга не было рядом..
И Фил мог бы отказаться от этой глупой и абсолютно нелепой затеи, если бы у него было желание. Просто он знает, что его друг добьется своего рано или поздно, и смысла спорить и уверять его в том, что это ну МАКСИМАЛЬНО идиотская затея смысла не имеет. Поэтому, он уже в который раз (считать долго) закатывает глаза к потолку, правой рукой снимает очки и устало трет переносицу, стараясь вспомнить, по какой причине он до сих пор дружит со Стивом.
На ум приходят моменты их недалекой юности, где Стив скармливает Филу прокисший творог, и как того мучают боли в животе и диарея. Картинка не самая радужная, поэтому в мысли резко врываються воспоминания с их первой и последней (почти) совместной вечеринки, где Фил пытался максимально незаметно поссать в туалете, а Стив с ноги вышибает дверь и с криком "ГО ПИСЬКАМИ МЕРИТЬСЯ, ПСИНА СУТУЛАЯ" вваливается в сортир вместе с гурьбой их пьяных сокурсников, которые решили, что поснимать на камеры все происходящее ну оочень хорошая и отличная идея..Между тем, пока наш главный герой (читать как пидор), вспоминал былые времена их прекрасной юности, Стив продолжал расхаживать по кабинету своего друга, размахивая длинными конечностями и сбивая с полок ненужные, по его мнению, вещички. Он уже представлял наяву, как их начнут уважать, как их затопит слава и всемирная любовь, как их глупые ненавистники будут давиться своей же завистью...
Как его мечты прерывает настойчивый звонок допотопного проводного телефона. Стив много раз предлагал Филу купить новый, однако тот как упертый вцепился в старенькую коробочку с кнопками, отказываясь отдавать его.
– Алло? Чо надо? Нет, его нет дома. Мне пох, у нас важное дело, мы будем кое-что создавать, а ты нам мешаешь. Все, досвидули, – телефонная трубка снова встает на свое место, а Фил наконец перестает тереть свою несчастную переносицу и заинтересованно смотрит на друга
– Кто звонил?
– А хрен его знает. Голос слишком писклявый для парня, значит девушка. А что?
– Пиздец.. Это сестра моя, Дурья ты голова..
– Та не бзди, у Софи не на столько ужасный голос.Фил измученно прикрыл глаза и мученически простонал:
– У меня их две.. И одна из них должна была отдать мне мой проект, а ты только что запорол мои небольшие дружеские отношения с ней..
– Оу.. – на мгновение у русоволосого на лице промелькнула тень сожаления.. Однако беспечное выражение лица тут же заменило собой столь редкое явление, – ой, да все в порядке будет.Стив перестал размахивать своими конечностями и уставился на своего друга.
– Ну так что, ты согласен, брат мой названный? - с чрезвычайно серьёзным выражением лица, которое обычно присваивают клоунам-маньякам, парень протянул раскрытую ладонь в сторону второго.
Фил тяжело вздохнул и устало, словно матушка на свое неугомоное дитя, взглянул на друга:
– Стив, ты же сам должен понимать, что это плохая идея..
– Если ты отказываешься, то давай решим все это, как настоящие мужчины, - в голосе светловолосого прозвучали стальные нотки. Он сжал недавно протянутую ладонь в кулак и снова уставился на Фила. Тот, в свою очередь, снова прокрутил у себя в голове причины, по которым он должен быть добр к этому идиоту, выставил вперед свой сжатый кулак.
– Камень!
– Ножницы!
– Бумага!
– Раз!
– Два!
– Три!Бумага побеждает камень.
Стив побеждает Фила.
Нерушимая истина. Истина их дружбы.Широкая лыба с ямочками тут же перекашивает лицо первого.
– Вот и порешили, завтра в это же время на нашем месте. Возьми с собой защитный костюм и перчатки. Остальное на мне, Филя. Чао, лошара. – с этими словами голубоглазый щелкает по лбу друга и скрывается из виду, не забыв перед уходом помахать широкой ладонью.
Шатен цокает от поражения и провожает взглядом исчезающую высокую фигуру, мелкающую через стекольное окно в двери.... Что-то ему подсказывало, что ничем хорошим их новый эксперимент не закончится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудище.
RandomВесь пиздец в жизни Чудища начался с первой услышанной фразы от его новоиспеченного "бати": - Так блят, говно получилось, оно походу слепое, давай сначала попробуем? А продолжился фразой второго такого же бати: - Завали хлебало, Стив, оно хоть и сл...