3.

16 1 0
                                    

.. Везде мутная жижа. Она обволакивает, успокаивает, греет.

Создается ощущение, будто без нее будет плохо, холодно и страшно.
Из-за последнего чувства хочется завернуться в клубок, заткнуть уши, закрыть глаза..
Но глаза закрыться не в силах. Они наблюдают за быстро двигающимися молекулами непонятной и уже ставшей родной жижи. Их отлично видно, ведь со всех сторон окружает свет, немного блеклый из-за темноты воды.
Где-то сверху видно непонятный шар. Если долго смотреть на него, глаза начинают болеть, однако существо не отводит взгляда, завороженно наблюдая за ним.
Ведь вокруг этого самого шара летали непонятные маленькие точки.

..Спустя непонятное количество времени, тело начинает ныть от странной боли. Конечности удлинялись, как и спина, из-за чего сворачиваться в клубок становилось сложнее.

Все происходило мучительно медленно. В какой-то момент стало понятно, что так надо. Что скоро все прекратится, надо лишь немного подождать..

..Но боль не проходила. Тело становилось все тяжелее, родная жижа надоедала, а принятая поза уже не приносила чувства спокойствия и защищенности. Наоборот, было такое чувство, словно слишком мало места..

В итоге тело само собой стало разворачиваться и приняло странное положение, при котором руки все еще обнимали почти сформировавшиеся плечи, ноги все так же были скрещены, а спина уже не была изогнута, наоборот, приняла почти ровное положение..

В какой-то момент существо перестало чувствовать боль. Лишь легкое удушающее чувство. Из-за него на голове, где по идее должны были находится слуховые локаторы, образовались небольшие щели и вдыхать кислород стало намного легче..

Глаза все так же наблюдали за белым шаром. По какой-то причине они все не хотели закрываться и уже привыкли к этому свету.

***

- Пошел нахуй. Мы не будем называть его "хорошим мальчиком". И вообще, с чего ты взял, что особь будет мужского пола? У него вообще по идее не должно быть пола. Это же гибрид, твою мать!
- Фил, ты вроде бы до пизды какой умный, но постоянно забываешь детали - ДНК МАТЬ ЕГО МУЖСКИЕ. ЗНАЧИТ И ОСОБЬ БУДЕТ МУЖИКОМ!
- НЕ ПОВЫШАЙ ГОЛОС НА СТАРШИХ, ТЫ, ПИЗДЮК МАЛОЛЕТНИЙ!
- ТЫ СТАРШЕ МЕНЯ ВСЕГО НА ОДИН ДЕНЬ И 2 ЧАСА, ЧЕТЫРЕХГЛАЗОЕ ОЧКО!
- ЗАТО ТЫ ВИДИМО ЗА ЭТОТ САМЫЙ ДЕНЬ ПРОПУСТИЛ ЦЕЛУЮ СТУПЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ, РАЗ ОРЕШЬ НА ВЕСЬ КВАРТАЛ!
- ТЫ ТОЖЕ ОРЕШЬ, ЕБАНАТ ТЫ НАТРИЯ БЛЯТЬ!..

..На темной улице города стояла глубокая ночь. Жители мирно спали в своих домах, и только двое друзей, пошатываясь направлялись к себе домой после грандиозной пьянки. На этот раз опозорился не Фил, а Стив, возомнивший себя коро(ле)вой танцпола и столкнув стриптизершу с шеста, запрыгнув на него сам. Далее он так же отобрал у барышни ее каблуки и чудом нацепил эти копыта на свои огромные ноги. На удивление, танцевал он ничуть не хуже профессионалов. Фил взял себе на заметку обязательно распросить друга об этом, а пока он наслаждался вечером, попутно снимая светловолосого на телефон..

Прошло примерно час, пока двое добрались до квартиры. Они успели наорать друг на друга, поплакать, подраться и помириться. Так же им на пути попадались разные ночные люди, полулюди и гибриды, обходящие их стороной, однако этим двоим было не до прохожих.

Наконец, дверь отперта ключом, ботинки сняты, мозг отключен. Настало время сна. Ну, почти.

- Не проблюй ковер. На химчистку денег нет.
- За собой смотри, очкарикоголовый.
- В 12 часов дня пойдем в лабораторию. А пока свали с глаз моих.
- Я тоже тебя люблю. Спокойной ночи. Не забудь дверь закрыть.
- Без тебя знаю. Спи уже, Златовласка тупорылая..

Фил проверил замки и стянул с себя одежду. Заваливаясь на кровать, он стал размышлять по поводу имени для гибрида. С одной стороны, Стив прав, и что вероятнее всего особь будет мужского пола. Однако непонятно, действительно ли существо будет привязана к кому-либо из них. Компоненты, намешанные в состав "сыворотки", включали в себя так же формулы всяких чувств и эмоций, среди которых так же есть и окситоцин, так называемый "любовью". Но это не значит, что любовь и привязанность будет направлена на "родителей" гибрида. Вообще даже не понятно, все ли получится, т.к. они уже нарушили несколько правил сыворотки. (Два ДНК и окситоцин)..

Примерно на этих самых мыслях мозг кареглазого стал вырубаться и последнее, о чем он подумал, это то, что собачью кличку лучше не использовать.


Чудище. Место, где живут истории. Откройте их для себя