Пояснения.

14 0 0
                                    

Далекое будущее.
Человечество уже освоило космос и всемирный океан.
Обнаружены так называемые "пришельцы". Контакт установлен, но хуево(ничего нового).
Так же прорыв в медицине. Найдено лекарство от рака.  Создание искусственным путем "гуманоидов". В первые года исследований это могли делать только высококлассифицированные (бл, надеюсь, написано правильно) ученые, однако скоро информация о проекте и "рецепт" сыворотки утекла в средства массовой информации. Спустя пару лет уже все сумасшедшие и не очень ученые стали производить гуманоидов, как говорится, на любой вкус и цвет.
Смешивали ДНК животного и человека, после чего появились так называемые полулюди, которые имели в себе некоторые признаки животных, однако почти не отличимы от людей. Чаще всего их приобретали за огромные деньги богатые людишки в качестве зверюшек.
Так же "прикола ради" стали создавать других людей искусственным путем. Для этого требовалось лишь ДНК одного физически здорового человека.
Прорыв в компьютерных технологиях, создание новых программ и блаблабла.

Короче, будущее наступило ебать. Создавать других существ мог каждый десятый, если имел хоть малейшее представление о медицине (спаривание, лол)
Каким именно правильным и должным образом надо создавать гуманоидов знает лишь четверть населения земли, в число которых входили наши главные герои.

Чудище. Место, где живут истории. Откройте их для себя