.. Тело окончательно сформировалось. Позвонки выровнялись, пальцы уже не напоминают ласты, хотя и оставались довольно длиными. Кости стали тверже, и их рост не так сильно приносил боли, как раньше.
Существо понимало, что скоро ему придется покинуть капсулу, в которой он находился. Однако он не знал, как скоро это произойдет.
Оставалось лишь ждать..***
Противное треньканье будильника заставило поднять тяжелое тело с постели, чтобы наконец выключить шумящую шайтан-машину. Во рту как обычно, словно накакали кошки, поэтому Стив с неохотой поднялся на ноги и потопал босыми ногами в сторону кухни.
Проходя мимо ванной, где привычно горланил свои баллады Филл, светловолосый обратил внимание на остановившиеся стрелки настенных часов, стоящих над дверью в кухню. "Не к добру", – подумал он и швырнул в них молоток. Осколки с дребезгом разлетелись по полу, циферблат остался невредим. Через пару минут подъехал маленький пенек-пылесос. Из ванны послышались угрозы и что-то наподобие "ТРЕТЬИ ЗА МЕСЯЦ, СКОТИНА"На кухне, На старой ржавой плите кипела турка с кофе. Вскипевший напиток уже давно залил собой все вокруг и ждал часа, когда его все же испробуют.
Стив брезгливо поморщился и вылил жидкость в раковину, принимаясь готовить кофе заново.
Он много раз просил друга не трогать плиту, а если и трогать, то не забывать о ней.
Взгляд упал на наручные часы. Время было пол десятого утра. Им оставалось не так много на сборы в лабораторию. "Ой, та успеем мы, не ссы", – прозвучал внутренний голос в голове. Стив согласно кивнул непонятно чему, сделал себе бутерброд и развалился на стуле, попутно включая маленький древний телевизор.
По детскому каналу шли мультики. В другое время, Стив не стал бы переключать, однако что-то заставило его переключить на государственный канал, где обычно крутили всякие новости.
Монотонный голос диктора заставлял сознание отключаться, однако светловолосый не поддавался провокации своего сонного мозга и продолжал апатично жевать завтрак, попутно пытаясь вникнуть в слова вычурного мужчины с экрана.
Спустя примерно пять минут на кухню вошёл Филл. Его черные волосы были слегка влажные, а огромная пижама с собаками свободно волоклась по полу.
– Лол, бро. Я думал, ты выбросил эту пижамку, - Стив лениво усмехнулся внешнему виду друга и взмахнул рукой в приглашающем жесте.
– Рот свой Замолчи, пожалуйста, - плюхнувшись на стул, Филл потянулся к своему кофе, попутно беря в руки печеньку, - сделай громче. Может что-то интересное будет происходить. Кстати, ты не помнишь, вчера мы ничего не учудили в баре? Не хотелось бы выплачивать штрафы , - черноволосый вопросительного уставился на своего друга.
– Не, это я точно знаю. Бар цел, никто не пострадал, а ценных вещей, которые мы могли бы потерять, не брали.
– Дэ? Ну и славно.Так они просидели в тишине достаточно долго, продолжая выпивать кофе и жевать еду. Оба были в своих мыслях, однако все равно относительно внимательно слушали диктора в телевизоре.
В какой-то момент, шайтан-коробка стала барахлить. Картинка на экране то расплывалась, то приходила в норму.
"Не к добру это.. "- вновь подумал Стив и замахнулся пустой пепельницей.
– Стой, паразит! Не трожь реликвию! Не все, что сломано– приносит несчастье, тупорылое ты говно! - Фил резко подорвался на ноги и всеми силами пытался отобрать у друга кусок стекла. Спустя пару минут пререканий, ему все же удалось это сделать и от всей души ударил белобрысый затылок.
– Как ты не понимаешь?? Это приметы! Сломанные внезапно вещи – к несчастью!
– ТО ЕСТЬ ИЗ-ЗА ЭТОГО НАДО ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ ИХ РАЗЪЕБАТЬ?? ТЫ ЕБЛАН ИЛИ ДА?
– ЕБЛАН ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ТЫ! Я ПО-КРАЙНЕЙ МЕРЕ УМЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЛИТОЙ!
– ОЙ, ИДИ ТЫ НАХЕР, ПОЖАЛУЙСТА.
– не хочу. Иди лучше собираться, надо проверить гуманоида. Не думаю, что другим людям понравится твоя пижамка, - короткая усмешка, злой взгляд второго и конфликт устранен.
Спустя небольшое колличество времени, двое уже стояли возле дверей и лихорадочно пытались найти нужный ключ, чтобы закрыть замок..***
.. Стенки капсулы невыносимо давили. Родная жижа уже не так сильно успокаивала, как раньше. Скорее, удушала, чем приносила покой. Глаза все так же наблюдали за черными точками вокруг светящегося шара. По какой-то причине существо так и не смогло их закрыть.
Руки все так же скрещены и обнимали костлявые плечи..Наконец, в один момент светящийся шар с черными точками скрылся под черной высокой тенью..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудище.
RandomВесь пиздец в жизни Чудища начался с первой услышанной фразы от его новоиспеченного "бати": - Так блят, говно получилось, оно походу слепое, давай сначала попробуем? А продолжился фразой второго такого же бати: - Завали хлебало, Стив, оно хоть и сл...