1

1.1K 38 0
                                    

Бы­ло прек­расное сол­нечное ут­ро. Се­год­ня у Эре­на в пла­нах был от­дых с Ми­касой и Армином. Они хо­тели вмес­те по­гулять, от­дохнуть от мыс­лей, что они жи­вут в опас­ное вре­мя, что ти­таны мо­гут по­губить че­лове­чес­тво. Но не тут-то бы­ло. Их прек­расный и глу­боко ува­жа­ющий Капитан, ре­шил про­вес­ти оче­ред­ную убор­ку в зам­ке. Так он не толь­ко их заг­нал, так весь от­ряд.
И вот они все сто­ят и по­луча­ют от Леви ука­зания, вмес­те с ос­кор­бле­ни­ями. Ког­да Ле­ви за­кон­чил свою речь, Ми­каса и Ар­мин нап­ра­вились уби­рать и чис­тить ко­ридо­ры.

А Эре­ну дос­та­лось участь уби­рать с брез­гли­вой ко­ротыш­кой вер­хний этаж зда­ния, раз­би­рать мно­голет­ние за­валы. Уже про­шёл при­мер­но час, а Эрен с Капитаном так и си­дели раз­би­рали за­валы. Си­дя на рас­сто­яние двух мет­ров, до Ле­ви до­шёл до­воль­но при­ят­ный аро­мат. Этот за­пах дур­ма­нил го­лову и хо­телось чувс­тво­вать его при каж­дом
вдо­хе.
"Не­уже­ли это от Эре­на? Но он же вро­де бе­та...Черт, Хан­жи ещё не про­веря­ла этот от­ряд." Ри­вай был не уве­рен, что смо­жет сдер­жать­ся, да и по Эре­ну мож­но бы­ло ска­зать то­же са­мое. Эрен рез­ко по­чувс­тво­вал при­сутс­твие аль­фы. И этим аль­фой был Ле­ви Ак­керман, в ко­торо­го влюб­ленно боль­шое ко­личес­тво де­вушек. Эрен и не мог под­ра­зуме­вать что Кап­рал аль­фа. Он иде­аль­но и бе­зуп­речно под­держи­вал ре­пута­цию бе­ты. Хо­дили слу­хи что он встре­ча­ет­ся с Пет­рой.

Не дол­го сдер­жи­ва­ясь, Аккерман по­валил Эре­на и на­вис свер­ху. -К-кап­итан! Ч-что с ва­ми?- спра­шивал за­пина­ясь Эрен.
-За­мол­чи! Пар­ши­вец, это у те­бя пер­вая теч­ка?-по­ин­те­ресо­вал­ся Ле­ви.
-Д-да,- крас­нея и от­во­дя взгляд, от­ве­тил Й­егер.
-И ты ко­неч­но не зна­ешь что де­лать? Ле­ви на­чал рас­сте­гивать рем­ни на одеж­де Эре­на.
Й­егер ре­аги­ровал на каж­дое дви­жение и при­кос­но­вения Аккермана. Ког­да с рем­ня­ми бы­ло по­кон­че­но, аль­фа нак­ло­нил­ся к ли­цу Эре­на. Из-за го­ряче­го ды­хания Кап­итана, у оме­ги пош­ли му­раш­ки по ко­же.
Ле­ви неж­но при­кос­нулся сво­ими гу­бами к гу­бам Эре­на. Це­луя Эре­на страс­тно и неж­но, Ак­керман од­ной ру­кой про­ник под фут­болку Й­еге­ра. Эрен ка­тего­ричес­ки от­ка­зывал­ся от­кры­вать рот и уг­лублять по­целуй,  но Ле­ви не так прост. Он за­жал со­сок оме­ги меж­ду паль­цев и на­чал с ним иг­рать, вы­зывая у Эре­на стон. Ког­да же Й­егер всё же при­от­крыл рот, юр­кий язык Капитана проб­рался в рот оме­ги.
Эрен пы­тал­ся от­тол­кнуть Ак­керма­на, но бес­по­лез­но. Он по­нимал что кап­рал силь­нее его. Ри­вай про­ходил язы­ком по нё­бу и изу­чал рот оме­ги, уг­лубляя по­целуй. Ра­зор­вав по­целуй, Ле­ви снял с се­бя кур­тку и фут­болку, при этом все уб­рав. Пе­ред Эре­ном сей­час кра­су­ют­ся торс Ри­вая. Так силь­но хо­телось к не­му при­кос­нуть­ся.
Ле­ви мно­го раз при­сутс­тво­вал во снах Эре­на,  но он счи­тал что та­кого не бу­дет, ведь Ри­вай встре­чал­ся с Пет­рой. Но все про­ис­хо­дило во снах как обыч­но: он на­кося­чит, а Ле­ви его уни­жа­ет. Но кон­цовка его снов бы­ла всег­да оди­нако­вой. Они за­нима­лись сек­сом.
-Что ле­жишь и гла­зе­ешь? Раз­де­вай­ся!- при­казал Ле­ви. На сло­вах "раз­де­вай­ся" Эрен пок­раснел. Но все же снял с се­бя кур­тку и кофту.
-Пар­ши­вец, ни­чего лич­но­го, но я "этим" за­нимать­ся здесь не бу­ду. И Эрен до­гады­вал­ся по­чему. Оме­га расс­тро­ив­шись, от­пустил гла­за вниз, а Ле­ви взял Эре­на на ру­ки.
-К-кап­итан, что вы хо­тите сде­лать?
-Си­ди спо­кой­но и мол­чи,- этот взгляд и ли­цо, ко­торое не вы­ража­ет ни ка­ких эмо­ций, сей­час смот­ре­ли на не­го.
Они под­хо­дили к лес­тни­це. На удив­ле­нию Й­еге­ра, им не кто не по­пал­ся на пу­ти. А обыч­но по за­кону под­лости, всё вы­ходит не так как хо­телось.
-А ес­ли нас уви­дят, Кап­итан Ле­ви?- бо­ял­ся Эрен. -Не уви­дят,-пос­ле этих слов Эре­ну нем­но­го ста­ло луч­ше. Аккерман всег­да дер­жал своё сло­во. По­дой­дя к лес­тни­це, Леви на­жал на один из кам­ней. Пос­ле это­го пе­ред ни­ми от­крыл­ся по­тай­ной вход. Ког­да они спус­ка­лись по по­тай­ной лес­тни­це, Эрен за­метил что да­же здесь бы­ло чис­то. Ле­ви да­же здесь уб­рался.
Вско­ре Леви на­до­ело нес­ти наг­ло­го оме­гу на ру­ках и он прос­то его от­пустил.
-Эй, боль­но же,- воз­му­тил­ся Й­егер, под­ти­рая свой зад.
-Ты не лёг­кий, а я не же­лез­ный. Даль­ше иди сам.

Тяжелая жизнь - быть омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя