3

580 33 5
                                    

Прош­ла еще не­деля. Об­ду­мав ещё нес­коль­ко раз пос­ту­пок, ко­торый он хо­тел со­вер­шить, Эрен ни кап­ли не пе­реду­мал. К Й­еге­ру под­бе­га­ет Хан­жи:
-Эрен, Эрен! Я те­бя за­писа­ла,- кри­чала она.
-Ку­да?
-Ну, ты же хо­тел сде­лать аборт? -Да,- уве­рен­но про­из­нёс оме­га. -Так вот: се­год­ня ты го­товишь­ся, а зав­тра уже едешь. По­нял?- со­об­щи­ла Зое.
-Д-да. А ты не ко­му не го­вори­ла? -Нет, ко­неч­но.
-Спа­сибо...Так по­луча­ет­ся зав­тра, как быс­тро.
-Что зав­тра?,- спро­сил Смит, ког­да по­дошел к ним.

-А...зав­тра бу­дет...зав­тра,- сказала Хан­жи и по­тащи­ла Эре­на ку­да по­даль­ше.
-Это бы­ло ге­ни­аль­но, Хан­жи...

Весь день Эрен ду­мал о зав­траш­нем дне. Й­егер хо­тел, что бы он быс­трее нас­ту­пил. Но что-то не да­вало ему по­коя. Что же это? Не­уже­ли он пе­режи­ва­ет за ре­бен­ка? Или он прос­то бо­ит­ся де­лать аборт? Ес­ли он это сде­ла­ет, то, по фак­ту, убь­ет че­лове­ка. Че­лове­ка, ко­торый ему род­ной и ко­торый ни­чего не смо­жет да­же сде­лать. Но Эре­ну на­до сра­жать­ся, сра­жать­ся за жиз­ни лю­дей.
Под ночь к Эре­ну заш­ла Зое.
-Ну. как ты? Го­тов?- спра­шива­ла она.
-Д-да, вро­де да.
-Вро­де?..
-Что-то не да­ёт сде­лать мне это. -Эрен, это лю­бовь к это­му ре­бен­очку. В нем час­тичка те­бя...
-Но я уже все ре­шил...
-Хо­рошо. Спо­кой­ной но­чи, Эрен.
-И те­бе.

Хан­жи выш­ла из ком­на­ты, а оме­га при­гото­вил­ся ко сну.
"-Эрен, Ми­каса, бе­гите,- кри­чала жен­щи­на, под раз­ва­лен­ным до­мом.
-Нет, ма­ма. Мы спа­сем те­бя,- го­ворил ре­бенок, у ко­торо­го ли­цо бы­ло все в сле­зах.
-Бе­гите! Эрен, Ми­каса, вы дол­жны жить! Де­ти до­воль­но да­леко от жен­щи­ны.
-Ма­ма!!,- кри­чал ма­лень­кий маль­чик. И в счи­таную ми­нуту на его гла­зах, ти­тан съ­ел жен­щи­ну. -Нет! Ма­ма!"

-Ма­ма!,- крича Эрен прос­нулся,- Это был кош­мар. Й­егер сно­ва пы­тал­ся ус­нуть, но все рав­но ему снил­ся этот кош­мар. Вско­ре нас­ту­пило ут­ро.

-Эрен, вста­вай,- зак­ри­чала Зое, вхо­дя в его ком­на­ту.
-Я уже прос­нулся и го­тов ехать. -Лад­но, пош­ли. Они выш­ли из ком­на­ты оме­ги и им на встре­чу( к не счастью для Эре­на) шла Ми­каса.
-Эрен, ты ку­да?-по­ин­те­ресо­валась она.
-На­до, - быс­тро ска­зала Хан­жи и схва­тила Эре­на за ру­ку, ве­дя его даль­ше. Вый­дя на ули­цу, Хан­жи ука­зала на че­лове­ка.
-Я ска­зала ку­да те­бя нуж­но от­везти. Ты по­едешь, а я ос­та­нусь здесь. Хо­рошо?
-Да.
-Лад­но, тог­да до встре­чи, -ска­зала уче­ная и пош­ла в свою ла­бора­торию.

Тяжелая жизнь - быть омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя