4

564 26 2
                                    

-Эр­вин, а ты ку­да зво­нил?- по­ин­те­ресо­вал­ся Эрен.
-Хан­жи. Я пре­дуп­ре­дил её, что в ско­ром вре­мени мы пе­ре­едим поб­ли­же к ним, - за­явил Ир­вин.
-Па­па,- зак­ри­чал Кай как смог (ему все­го го­дик)). Он под­бе­жал к Эре­ну и по­казал ру­кой на спаль­ню( из-за то­го что в до­ме нет дет­ской, Кай жи­вёт с ро­дите­лями).
-Ну, пош­ли пос­мотрим, что ты нат­во­рил,-про­гово­рил Эрен, бе­ря Кая за ру­ку. Ког­да они заш­ли в спаль­ню, то Эрен за­метил на ма­лень­ком сто­лике ри­сунок.

-Кра­сиво. А что это? Кай по­казал паль­цем сна­чала на се­бе, а по­том на Эре­на. - А от­ца нет?- спро­сил оме­га. На что ре­бенок толь­ко по­качал го­ловой и об­нял Й­еге­ра.

Ес­ли чес­тно, то Кай не­долюб­ли­вал Ир­ви­на. То­же са­мое мож­но ска­зать и про Эре­на. Ес­ли бы не ре­бенок, то Й­егер у­ехал бы от Сми­та. За­час­тую Кай на­поми­нал Эре­ну Аккермана.. Его истинного альфу..  Не­кото­рые чер­ты ли­ца бы­ли его...  Й­егер до­гады­вал­ся, что он ро­дил не от Сми­та, а от Ле­ви. Но ни­чего не ко­му не го­ворил. Ес­ли ска­жет, то на­вер­ня­ка его и ре­бен­ка вы­гонят на ули­цу, и Эрен не смо­жет обес­пе­чить Каю, и обе­щать счас­тли­вую жизнь.

Про­шёл ме­сяц и как обе­щал Смит, они пе­ре­еха­ли, и жи­ли не да­леко от зам­ка. Их час­то на­веща­ли Ми­каса, Ар­мин и Хан­жи. Ар­мин иг­рал с Ад­ри­аном. Ми­каса и Хан­жи раз­го­вари­вали с Эр­ви­ном и Эре­ном. Й­егер поз­вал Хан­жу. Они выш­ли на ули­цу.
-Что?!-зак­ри­чала уче­ная, ког­да Эрен рас­ска­зал что Ир­вин ещё не за­меча­ет в Кае чер­ты Ле­ви. -Не кри­чи! -Как? Как он ещё не за­метил? Они да­же не по­хожи. Так же мне ска­зала Ми­каса, ког­да уви­дела ма­лыша,- го­вори­ла де­вуш­ка.
-Мне ка­жет­ся что он ско­ро смо­жет до­гадать­ся и я не знаю что бу­ду де­лать тог­да,- про­гово­рил Эрен.

Про­шёл ещё ме­сяц, а Ле­ви да­же не на­вес­тил Эре­на. Мо­жет Смит и ви­дел­ся с ним, но не Эрен. Хан­жи го­вори­ла Й­еге­ру, что Ри­вай не­нави­дит Сми­та, но ста­ра­ет­ся это­го не по­казы­вать. Ког­да Каю ис­полни­лось два го­да, Смит толь­ко тог­да на­чал что-то по­доз­ре­вать( А Эрен все это вре­мя жил в стра­хе) Ма­лень­кий аль­фа был по­хож толь­ко на Леви и нем­но­го на Эрена. Ир­ви­ну это яв­но не пон­ра­вилось. Не­уже­ли он два го­да вос­пи­тывал чу­жого ре­бен­ка? Плюс к это­му Эрен не хо­тел же­нит­ся..
Что­бы до кон­ца в этом убе­дит­ся, а не лезть к Эре­ну с доп­ро­сами, Смит от­пра­вил­ся к Хан­жи.
-Ир­вин, а ты ку­да?-спро­сил Эрен. -Да так... про­гулять­ся. Я быс­тро,- при­думал Смит.
-Хо­рошо.
И Ир­вин зак­рыл дверь.

🎉 Вы закончили чтение Тяжелая жизнь - быть омегой 🎉
Тяжелая жизнь - быть омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя