2

666 35 3
                                    

Дож­давшись по­ка Эрен ус­нёт, Ле­ви под­нялся с кро­вати и на­чал оде­вать­ся.
-И как этот ще­нок жи­вёт в та­ком бес­по­ряд­ке?...
И преж­де чем уй­ти Ле­ви нем­но­го приб­рался в ком­на­те Й­еге­ра. Ну, как нем­но­го, ком­на­та прос­то блес­те­ла. За все вре­мя в ком­на­те Эре­на не бы­ло так чис­то. Удов­летво­рив­шись что все уб­ра­но, Ле­ви ушёл со спо­кой­ной ду­шой.

Пос­ле ухо­да Альфы прош­ло де­сять ми­нут и прос­нулся Эрен.
-Кап­итан?-спро­сил Й­егер, поти­рая гла­за.
Он нем­но­го под­нялся, но боль в зад­ни­це да­ла о се­бе знать.
Оме­га лег об­ратно на кро­вать, что­бы хоть как-то умень­шить боль.
-Ну, что аль­фа? По­лучил все что хо­тел и смыл­ся?-го­ворил Эрен,- ну, и ва­ли.
Ле­ви вый­дя из ком­на­ты оме­ги, на пу­ти встре­тил Хан­жи и Эр­ви­на. -Ко­ротыш­ка, мы при­еха­ли,- зак­ри­чала Хан­жи, ма­хая ру­кой что­бы Ле­ви их за­метил.
-Ещё раз ме­ня так на­зовёшь, че­тырёх­гла­зая, ли­шишь­ся двух глаз,- про­гово­рил Ри­вай.
-Ле­ви, мы обош­ли весь за­мок, для то­го, что­бы про­верить кто как справ­ля­ет­ся и не наш­ли Эре­на. Не зна­ешь где он?-спро­сил Эр­вин.
-Он у се­бя в ком­на­те. Ему ста­ло нем­но­го пло­хо и я его от­пустил,- на хо­ду сказанул Ле­ви.
- На те­бя это не по­хоже, Ле­ви. Ты бы его не от­пустил, по­ка он не за­кон­чит убор­ку...
-А ес­ли что серь­ёз­ное? Ты,- он по­казал на Хан­жи,-твер­ди­ла что так нель­зя, а ты,- те­перь он ука­зывал на Сми­та,-ут­вер­ждал, что это пос­ледняя на­деж­да че­лове­чес­тва и что нам нель­зя его те­рять. И нас­ту­пила ми­нута мол­ча­ния...

К ним по­дошёл Жан и на­рушил ти­шину.
-Кап­рал, я все уб­рал, как вы и при­казы­вали.
-Лад­но, оч­кастая, бро­вас­тый, я по­шёл про­верю,- ска­зал Ри­вай и по­шёл с Жа­ном, ос­та­вив Сми­та и Хан­жи од­них.
-Мо­жет и прав­да, что серь­ез­ное?-про­гово­рил Ир­вин,-Хан­жи, ес­ли что я по­шел про­верить Й­еге­ра. Так что не те­ряй ме­ня,-пос­ле этих слов Смит ушёл.
Эрен еле-еле встал и на­дел на се­бя ру­баш­ку, ко­торая бы­ла в два ра­за боль­ше его. Й­егер ус­лы­шал, что кто-то пос­ту­чал в дверь, а он в од­ной ру­баш­ке. Очень быс­тро заб­равшись на кро­вать, он нак­рылся оде­ялом.
-Эрен, ты здесь?- в ком­на­ту за­шёл Смит.
-Да. Оме­га бо­ял­ся (до­гады­вал­ся) что Ир­вин Смит мо­жет быть аль­фой.
-Что у те­бя слу­чилось?-и сей­час он бу­дет му­чить Эре­на воп­ро­сами? -Ни­чего серь­ез­но­го. Не из­вес­тно из-за че­го, но Ир­вин нем­но­го взбе­сил­ся.
-Ес­ли не­чего серь­ёз­но­го, то Ле­ви не от­пустил те­бя. Он за­мер. Он за­мер по­чувс­тво­вав за­пах оме­ги. Ну, вот те­перь и Смит зна­ет что Эрен оме­га.
-Я ска­зал, что ни­чего серь­ез­но­го,-ос­ме­лел Эрен,-и про­шу по­кинь­те мою ком­на­ту.
-Это ты мне гру­бишь?-по­ин­те­ресо­вал­ся Ир­вин. -Да.

Тяжелая жизнь - быть омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя