Прекрасный день. Солнце светит, даже облака его не закрывают. Кто-кто, но солнце не изменилось. Собственно, как и Луна. Все так же прекрасно светят и сияют. Деревья стоят голые ещё под сугробами, но я бы это назвала покрывалом, чем сугробами. Ведь укрывало всё. От лавочек до фонарных столбов.
Как всегда, я шла по длинному коридору, красный в полосочку с чёрным. М-да не очень, то и любила их. Но видимо и самому владельцу этого здания не нравилось, как и многим другим. Но делать ремонт никто и не собирается, ведь где всё это время будут люди работать? Вот именно. Негде. Одета была я в обычный мундир подполковника. Хотя самой такой не являлась. Даже ордена или же медалей на своей груди не имела, а точнее на правой части, где всегда были кармашки. Белоснежная рубашка, как и перчатки на тоненьких руках. Чёрный галстук и такой же мундир, брюки и лакированные сапожки чуть ниже колен. Видимо так нравилось нашему начальнику. На головке у меня были короткие волосы, а точнее чуть ниже ушек. Красный и белый и это всего лишь кудри. Вот не понимаю людей, которые любят кудри. Это ведь полные неудобства! Хорошо что они у меня были не сильно большие и не сильно маленькие.
Уже подойдя к кабинету начальника я потянулась что бы взяться за дверную ручку. Когда взялась за ручку, то её быстро дёрнули вниз и дверь открылась нараспашку, тем самым задевая меня, а точнее мою голову, ведь она была ближе всего к этим дубовый дверям. Сразу же упала на пол и ударилась головой. В воздухе летали и мягко приземлялись документы. Что не скажешь обо мне, так это приземление не было таким мягким как у этих листков. Уже немного приподнявшись на локтях я увидела Великобританию. 《Откуда она тут взялась? Снова на разговор к начальнику?》. Ну ещё бы. Она ведь любит это дело. Да и сам начальник не против. Только вот почему она так быстро поправляет воротник рубашки? Неужто начальник так сильно зол? А ведь он любит поиздеваться над девушками. Я сглотнула комок, что образовался у меня в горле. Сразу встав на колени, как можно быстро дрожащими руками стала собирать документы. Глаза как по пять рублей, ей Богу! А ведь страшно попасть под взор этого человека. Ну почти человека, ведь и не скажешь кто он такой.
Собрав все бумажки я всё-таки открыла дверь и зашла в кабинет. Вот он, самый настоящий Цербер! Или кто там хуже? Бог Аид? Что правит под землёй. Так тут у нас хуже чем в аду. Моментальная смерть. Обширный кабинет, впереди стоит большой такой стол, закрывающий все виды на ноги. Из берёзы если не ошибаюсь, ведь он был таким светлым. Прямо как берёза. Чёрное кресло на колёсиках. Сзади было высокое окно и на нём как всегда красные шторы, как всегда, они закрыты. Белые обои, пол из дуба и конечно же белый потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
героиня моего сердца
Romanceдевушка видит многих и насквозь, но меня даже не замечает и не пытается.